1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объединение рёбер в poly-объектах

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем RiffSkill, 11 ноя 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. RiffSkill

    RiffSkill Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Изучаю 3ds max 2012 по книге. В главе, посвящённой работе с рёбрами указано, что объединение рёбер (Weld) делается также, как и в отношении вершин. Для примера я создал куб. Сдвинул как можно ближе друг к другу два ребра и выбрал функцию Weld. Ничего не произошло. Увеличивал параметры в настройках Weld -> Weld Threshold до 900 - результата никакого. В чём дело? Пробовал и на сфере, двигал рёбра... Привожу скриншот и вырезку из книги относительно функции Weld для рёбер из книги. Прошу помощи.
     

    Вложения:

    • 3234790.jpg
      3234790.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 3234791.jpg
      3234791.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    - Ребра должны/могут быть открытыми что бы их можно было объединить (ребро должно быть частью одного полигона а не двух).
    - Важно так же что бы после weld образовалась форма в которой нет внутренних перегородок (читайте про manifold/non-manifold geometry).
    - Так же не получится из box сделать плоскость используя weld (poly не допускает double faces).
     
  3. RiffSkill

    RiffSkill Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, буду пробовать!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей