Render.ru

Объединение рёбер в poly-объектах

RiffSkill

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Изучаю 3ds max 2012 по книге. В главе, посвящённой работе с рёбрами указано, что объединение рёбер (Weld) делается также, как и в отношении вершин. Для примера я создал куб. Сдвинул как можно ближе друг к другу два ребра и выбрал функцию Weld. Ничего не произошло. Увеличивал параметры в настройках Weld -> Weld Threshold до 900 - результата никакого. В чём дело? Пробовал и на сфере, двигал рёбра... Привожу скриншот и вырезку из книги относительно функции Weld для рёбер из книги. Прошу помощи.
 

Вложения

Рейтинг
229
#2
- Ребра должны/могут быть открытыми что бы их можно было объединить (ребро должно быть частью одного полигона а не двух).
- Важно так же что бы после weld образовалась форма в которой нет внутренних перегородок (читайте про manifold/non-manifold geometry).
- Так же не получится из box сделать плоскость используя weld (poly не допускает double faces).
 
Сверху