1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объединение obj

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 5 окт 2003.

  1. Guest

    Здравствуйте !
    Хотелось бы узнать, есть ли у кого-нибудь
    опыт в следующем деле. Требуется соединить
    два obj(частично,например, голову одной модели и
    туловище другой), сохранив морфы, принадлежавшие
    этим моделям. Сразу оговорюсь, речь идет именно об
    объединении obj в один объект, а не о простом обмене
    частей тела, как в хелпе позера.
    В какой программе это лучше сделать (МАХ, например, иногда корежит
    координаты и масштаб, хотя ,возможно, есть нормальный плаг для
    экспорта-импорта), какие есть утилиты для контроля морфов ?
     
  2. Guest

    вабще ничё не понял...
     
  3. Guest

    А где ты нашол вообще в позере обмен частями тела? Я что-то помискал такую функцию и не нашёл. Да вот хелп ещё на английском...
     
  4. Guest

    to Leshiy:
    голову Вики к телу раптора, сохранив возможность морфинга головы,
    и использования bvh раптора, а несоответствие в толщине шеи исправить,
    редактируя mech - что-то вроде этого.
    to theed:
    пример замены чего-то там на шар. И еще картинка минотавра нарисована.
    Это не полноценная замена. Просто какую-то часть тела делаешь невидимой,
    а пропсу указываешь соответствующего родителя. Главный трабл при этом (по крайней мере, для меня) - obj из двух кусков, и текстурирование всего этого безобразия - шов на стыке обжей. Правда, можно аккуратненько отредактировать все в нотпаде, но это когда морфов и полигонов не так много.
     
  5. Guest

    to Gepard:you must edit maps
     
  6. Guest

    Аккуратненько подгоняем карты, (скажем, на стыке рука-плечо), и начинаем поворачивать руку относительно плеча. Текстуры, как и ожидалось, уже не совпадают :(
     

Поделиться этой страницей