Render.ru

Объединение объектов

Рейтинг
573
#1
Есть такая проблема: нужно объединить объекты в один, чтобы у них была общая геометрия, то есть как в zbrush опция remesh all и project all, но работаю я с точными деталями и ремешить всю сетку смысла нет, да и зибраш сильно лагает, если выставляю маленькое значение в distance. Мне говорили про какую-то функцию в 3DsMax Join, но где ее искать я без понятия. Прошу подсказать, кто в курсе дела, буду привелико благодарен.
 
Рейтинг
573
#3
Нет, attach просто присоединяет = combine в maya, это не то! Мне нужно сделать общую геометрию для того, чтобы отдать деталь в печать. Я не просто так пример зибраша привел.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
я не понимаю что ты имеешь в виду под общей геометрией. чтоб не было взаимнопроникающих частей? тогда это булевские операции
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
Наверное Remesh в Zbrush означает Boolean в 3d max. Там есть операция Union.
Выдели объект > панель Create > Geometry > Compound Objects > Boolean.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
только надо иметь в виду что это очень глючная операция и может преподнести немало сюрпризов, кроме того обьекты должны соответствовать опр. требваниям
 
Рейтинг
573
#7
Мда. Из зибраша результат намного лучше выходит. Мне наверное говорили про нурбсы, у них функция join есть. Короче, спасибо всем за ответ, буду через браш выводить детали для печати.
 
Рейтинг
573
#8
Мда. Из зибраша результат намного лучше выходит. Мне наверное говорили про нурбсы, у них функция join есть. Короче, спасибо всем за ответ, буду через браш выводить детали для печати.
 
Рейтинг
573
#9
Мда. Из зибраша результат намного лучше выходит. Мне наверное говорили про нурбсы, у них функция join есть. Короче, спасибо всем за ответ, буду через браш выводить детали для печати.
 
Сверху