1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объеденение vertex v edit poly

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ESL|AnarH, 17 ноя 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    собственно, как объеденять вертиксы в "одно целое" в едит поли и возможно ли это?
    допустим у меня на соседних прямых одного объекта есть точки, по задумке, эти точки должны быть в "одной точке". т.е. их обьеденить. конечно можно их просто выставить в одну плоскость относительно трёх осей координат, но если мне надо будет их таскать, прийдеться выделять обе.
    так вот, есть ли такая функция по обьеденению точек в одну?
     
  2. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В эдит поли ставишь редактирование вертексов, выбираешь Target Weld в свитке Edit Vertices... ну и велдиь, как говорится, клацнув на точку которую надо привелдить, затем на точку к которой надо привелдить... Weld - сваривать (англ) :) если я прально понял вопрос.)))
     
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    1. Выстави вертексы в одну плоскость относительно трёх осей координат.
    2. В свитке Soft Selection включи Use Soft Selection и установи для Faloff значение близко к нулю (например Faloff=0.01).
    Теперь при выделении одного вертекса, "соседние" вертексы будут выделяться автоматически.
     
  4. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ухууху)) спс)
    я уже шарил эти таржет велды и тп, я только думал что нажимаешь на точку, жмёшь таржет велд и все оно должно конектить. а оказывается надо ещё раз на точку нажимать :))
    от я плуг :D
    спс за помощь :)
     
  5. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а и ещё пока "тестировал" твой совет, понял почему раньше не получалось, я пытался соеденить вертексы, которые не имеют общей прямой. т.е. эдит поли соеденяет только те вертексы, которые лежат на одной прямой. так вот, а есть ли возможность объеденять вертексы, которые не лежат на одной прямой?

    igorznag, нестандартный подход) даже не думал о таком) возьму на заметку) единственный минус, при текстурировании такие вертиксы буду давать артефакты (теоритически).

    ...хотя нет, смотря какая ситуация и смотря как налаживать текстурку.
     
  6. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    поделитесь "секретом", кто как делает вот такие вот штуки:
    часто бывает так, что в 3д модельке очень часто повторяються одни и те же елементы. в данном случае, давайте "рассмотрим" окна в доме. как сделать 50т одинаковых проёмов в стене? допустим у меня уже есть один участок смоделеный, как сделать так, что б рассплодить эти участки?

    банальный детач обьекта, расставление его в нужные позиции и обратный атач?

    или может кто по другому делает?
     
  7. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С этим у меня тоже не мало проблем... Могу только привести один пример. Насколько я понимаю, можно замоделить стену дома, замоделить что-то типа бокса, который по габаритам как окно и сделать массив из копий по поверхности стены с нужным интервалом. Буленом исключить боксы из стены, а потом сделать массив из копий уже окон с теми же интервалами и установить на места проемов. Потом можно приаттачить их к стене, если нужно.
    Как-то так.

    Помню лет 15 назад, будучи еще ребенком, я кладбище так моделил:) Могилы клонировал массивом и забор)))... Жалко, не осталось у меня этой сцены, забавно было бы сейчас посмотреть. Может, конечно и старомодный способ...
     
  8. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, ситуация примерно такая, но в данном случае нужно все равно делать булеан. (хотя до этого сам так делал :D но способ приелся, хотелось бы альтернативу)
    а что если ситуация другая, к примеру (опять мне просто на доме легче объяснить, в реале же, это касаеться всего):
    у нас есть панельный дом и в нём очень много этажей и все этажи повторяються или же, очень длинная пятиэтажка в которой так же все подьезды повторяються, как в этом случае? как сделать так, что б размножить секции?

    я так подозреваю, опять таки клонируем одну секцию, перемещаем в нужную позицию и потом опять атач? а альтернатива, есть ли?
     
  9. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Можно использовать инструмент Array.
     
  10. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    про array знаю и активно его юзаю)

    короче, я так понял, что когда надо размножить одинаковые секции на моделе, мы просто детачим нужный нам елемент и с помощью array или scatter размноживаем их по модельке?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей