Render.ru

О трекерах в C*

#1
Интересное явление, эти трекеры: умеют схватывать намертво за определенный пиксель, лучше чем максовский... бесспорно!:)
Хорошая фишка... но интересно было бы узнать, можно ль используя этот трекер (заранее обработанный и сохраненный) связать с каким нить обьектом из свитка Operators --> 3D Post? к примеру, с 3D Lens Flare, чтобы привязана была к положению метки трекера, а не оставалась статичной?
Если невозможно, то жаль, извиняюсь за столь глупый вопрос...
P.S. Если сцена былы снята с SONY CCD-TRV35E и перегната через miro , затем оцифрована с кодеком имеет "шум" или "снег", то как минимизировать эти негативные явления... Попытался с различными методами Blur поэкспериментировать, но картинка выглядит смазанной... Может, здесь нужна цветокоррекция, если - да, то этот "шум" из пикселей фиолетового цвета можно убрать из видимости, как-нибудь замаскировать? Discreet CC Color Wheel вроде имеет возможность это сделать, не так ли? Я прав?
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#2
В Combustion можно трекать любой эффект, имеющий точку приложения. Т.е. выделяешь точку эффекта, жмешь трекер и импортишь свои данные.
Для шума в Combustion есть Grain Management. Его можно настроить по цветовым составляющим. Вот только он под Hi8/miro не очень заточен, хотя совместно с CC можно настроить. Если шум сильный, одноцветный и трудно выделить цвет, то, по-моему, можно попробовать откеить по этому цвету (без сильного tolerance) , а нижним слоем положить откорректированное по цветам видео.
 
Сверху