Render.ru

О развертке и сетки.

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#21
Я не вижу тут ни какого замкнутого круга. Почему вы игнорируете мои сообщения я написал вам алгоритм создания. С ..я ли на не существую развертку, я несколько раз написал в какой момент она создается и когда выпечка идёт, с чего тогда печете на несуществующую, когда бейкинг последняя операция уже после ретопа и развёртки лоуполки, не можете подсунуть как то в зетбраше лоупольку выходную, пеките в топогане или икснормале в мае максе. да где угодно где можете это сделать. Какие ещё вопросы? Рендерить ли вам во вирее и максе хайку или лоу решать вам исходя из требуемого качества и возможностей вашего компа и результата на выходе. Второе я не в курсе как там всё это во вирее я не занимаюсь визом, поэтому не в курсе как там там настраиваются маты и что для них требуется(какие карты и какого качества и вида), тут вам надо уже самому изучать вирей. Погуглив я увидел что вирей вроде юзает вертекс колор, но к сожалению я не работаю в Зебре(работаю в Коате) поэтому сказать как вытащить из Зебры остальные карты в вертекс колоре типа спека, глоса и прочее я не могу, но цвет из Зетбраша вытащить можно и отрендрить во виреи без развертки и сразу хайку. Далее с чего вы взяли что карты нормалки и дисплейса не дадут вам качества, делайте лоупольку вставляйте карты рисуйте в Мари(остальное) сохраняйте закидывайте в вирей и рендерите. Есть рендер Зетбраша можете там рендерить, ттогда н развёртки ни чего не надо. По моему мы с вами как то на разных языках говорим, как вам сказали выше вам бы теорию малость по туторам освоить бы и узнать для чего и зачем нужные разные программы, узнать какие есть рендеры и какие для них требуются карты для материалов исходя из этого уже и делать эти карты, если я вам сейчас начну рассказать всё всё про все программы их возможности работу в них мне ник свой придётся сменить на Гнамон или Диджиталтуторс. Не вижу дальнейшего смыла дискутировать и рассказать что то. потому что чую мы переходим в категорию: рассказжите мне как создавать модели, только так что не долго и сразу и лучше всех
 

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Не надо мне рассказывать про вирей и материалы. Я вообще о них не спрашивал. И по рендеру я тоже ни чего не спрашивал. Вопрос прост. Как мне запечь карты диспл и нормал если развертка еще не сделана?
Ведь развертка делается с лоу а нормал и дисп запекается с HP. Запекать с лоуполи? Что я запеку с лоуполи? это же лоу поли, на нем нет ни чего.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#23
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=943162 Так и говорите как вам запекать карты, снова к вопросу о туторах и теории ... А карты рендер и прочее очень даже причём так как именно от этого и зависит что вам надо получить из хайки и какие ещё карты создать
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#24
Так как мне все таки делать?
Сначала скульпт, запекание(куда? если развертки та нет еще), потом экспорт лоупольки, с нее развертка, потом по лоупольке текстурировать.
Как я запеку на несуществующую развертку нормал и дисп? Ведь я ее(развертку) еще не сделал. А если сделаю то она будет на лоупольки(потому что развертку я делаю с лоу поли). В таком случае запекать уже нечего будет. Замкнутый круг. Помогите.
- Скульпт
- экспорт лоупольки
- создание развертки для лоупольки. Хоть где. Сохраняем в обж.
- импорт обж файла на лоуполи уровень скульпта - вуаля, у нас есть развертка.
- запекаем все что нужно
- в мари загружаем нашу лоуполи и на нижний слой ставим карту дисплейса или чего там, чтобы видеть все морщинки которые так хочется затекстурить.
 

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#26
- импорт обж файла на лоуполи уровень скульпта - вуаля, у нас есть развертка.
Что значит "импорт обж файла на лоуполи уровень скульпта"? Ну я импортировал развернутую лоуполи обратно в проект? а дальше что? она же лоуполи.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#27
Я об этом с первого сообщения пишу))
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/1034/#.UtdAzPRdUms
http://workshops.cgsociety.org/courseinfo.php?id=419
http://www.digitaltutors.com/tutorial/1435-Creating-a-Photorealistic-Female-Character-in-ZBrush-and-3ds-Max
http://www.digitaltutors.com/tutorial/773-Texturing-a-Realistic-Human-in-Maya-and-ZBrush
http://www.zbrushworkshops.com/master-workshop/character-creation-with-kris-costa
 

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#29
P.S.: Блин а я после ретопа в топогане заново лепил модель. а надо было оказывается нажать "ProjectAll".
 
Сверху