- Рейтинг
- 42
Я не вижу тут ни какого замкнутого круга. Почему вы игнорируете мои сообщения я написал вам алгоритм создания. С ..я ли на не существую развертку, я несколько раз написал в какой момент она создается и когда выпечка идёт, с чего тогда печете на несуществующую, когда бейкинг последняя операция уже после ретопа и развёртки лоуполки, не можете подсунуть как то в зетбраше лоупольку выходную, пеките в топогане или икснормале в мае максе. да где угодно где можете это сделать. Какие ещё вопросы? Рендерить ли вам во вирее и максе хайку или лоу решать вам исходя из требуемого качества и возможностей вашего компа и результата на выходе. Второе я не в курсе как там всё это во вирее я не занимаюсь визом, поэтому не в курсе как там там настраиваются маты и что для них требуется(какие карты и какого качества и вида), тут вам надо уже самому изучать вирей. Погуглив я увидел что вирей вроде юзает вертекс колор, но к сожалению я не работаю в Зебре(работаю в Коате) поэтому сказать как вытащить из Зебры остальные карты в вертекс колоре типа спека, глоса и прочее я не могу, но цвет из Зетбраша вытащить можно и отрендрить во виреи без развертки и сразу хайку. Далее с чего вы взяли что карты нормалки и дисплейса не дадут вам качества, делайте лоупольку вставляйте карты рисуйте в Мари(остальное) сохраняйте закидывайте в вирей и рендерите. Есть рендер Зетбраша можете там рендерить, ттогда н развёртки ни чего не надо. По моему мы с вами как то на разных языках говорим, как вам сказали выше вам бы теорию малость по туторам освоить бы и узнать для чего и зачем нужные разные программы, узнать какие есть рендеры и какие для них требуются карты для материалов исходя из этого уже и делать эти карты, если я вам сейчас начну рассказать всё всё про все программы их возможности работу в них мне ник свой придётся сменить на Гнамон или Диджиталтуторс. Не вижу дальнейшего смыла дискутировать и рассказать что то. потому что чую мы переходим в категорию: рассказжите мне как создавать модели, только так что не долго и сразу и лучше всех