В VIZ4 в настройках radiosity имеется возможность настроить разбиение поверхности на треугольники, которое исопльзуется при пстроении решения radiosity. С одной стороны - чем меньше размеры при разбиении, тем больше треугольников - тем более точное можно получить решение. Но с другой стороны должен быть разумный предел (разумный - даже не в смысле машинногог времени на просчет), за которым каждый из треугольников будет на картинке занимать места меньше чем один пиксель.
Вопросы:
1. Может ли "черезмерное" уменьшение размера треугольников (в Radiosity meshing parameter) привести к дополнительным проблемам (артефакты на картинке и пр.)?
2. Каким образом выбираются параметры разбиения, если не указывать параметры для Global Subdivision settings "вручную"? И вообще, стоит ли самому определять эти параметры?
3. Для начала просчета radiosity требуется, чтобы объекты имели mapping. У меня на части объектом mapping лежит на втором канале. При "обычном" рендере это не вызывает никаких предупреждений - достаточно, чтобы был mapping и не важно какой канал для него и для текстуры и использую. А вот в начале просчета radiosity мне выдается предупреждение, что часть объектов в сцене не имеет mapping-а на первом канале. Надо ли это понимать так, что для radiosity обязательно наличие mapping-а на первом канале?
Вопросы:
1. Может ли "черезмерное" уменьшение размера треугольников (в Radiosity meshing parameter) привести к дополнительным проблемам (артефакты на картинке и пр.)?
2. Каким образом выбираются параметры разбиения, если не указывать параметры для Global Subdivision settings "вручную"? И вообще, стоит ли самому определять эти параметры?
3. Для начала просчета radiosity требуется, чтобы объекты имели mapping. У меня на части объектом mapping лежит на втором канале. При "обычном" рендере это не вызывает никаких предупреждений - достаточно, чтобы был mapping и не важно какой канал для него и для текстуры и использую. А вот в начале просчета radiosity мне выдается предупреждение, что часть объектов в сцене не имеет mapping-а на первом канале. Надо ли это понимать так, что для radiosity обязательно наличие mapping-а на первом канале?