1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О Radiosity

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Sasquatch, 5 ноя 2002.

  1. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В VIZ4 в настройках radiosity имеется возможность настроить разбиение поверхности на треугольники, которое исопльзуется при пстроении решения radiosity. С одной стороны - чем меньше размеры при разбиении, тем больше треугольников - тем более точное можно получить решение. Но с другой стороны должен быть разумный предел (разумный - даже не в смысле машинногог времени на просчет), за которым каждый из треугольников будет на картинке занимать места меньше чем один пиксель.

    Вопросы:
    1. Может ли "черезмерное" уменьшение размера треугольников (в Radiosity meshing parameter) привести к дополнительным проблемам (артефакты на картинке и пр.)?
    2. Каким образом выбираются параметры разбиения, если не указывать параметры для Global Subdivision settings "вручную"? И вообще, стоит ли самому определять эти параметры?
    3. Для начала просчета radiosity требуется, чтобы объекты имели mapping. У меня на части объектом mapping лежит на втором канале. При "обычном" рендере это не вызывает никаких предупреждений - достаточно, чтобы был mapping и не важно какой канал для него и для текстуры и использую. А вот в начале просчета radiosity мне выдается предупреждение, что часть объектов в сцене не имеет mapping-а на первом канале. Надо ли это понимать так, что для radiosity обязательно наличие mapping-а на первом канале?
     
  2. Justice

    Justice Активный участник

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    по первым двум пунктам.
    http://www.darc.ru/Lib/Lessons/lesson33.php

    Если используешь разные каналы мепинга для обьекта, то для каждого нужна своя "карта проецирования", если она нужна вообще. соответсвенно для Chenel-1 UVMap и для Chenel-2 UVWMap ... и тд.
    Странно, что обычный Scanline не затребовал. Проверь материалы ...
     
  3. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет, в материале используется Channel 2. На объекте лежит UVW-Mapping на chanel-2 (поэтому в scanline все в порядке и нет никаких предупреждений). Но вот при старте рассчета radiosity мне выдается предупреждение, что на этом объекте отсутствует mapping на канал 1. Кто же тогда использует канал 1? Radiosity?

    Спасибо за ссылку.
     

Поделиться этой страницей