1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О проблеме в reactor'е

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Можно ли избавиться от такого глюка в reactor - когда вручную анимируешь вращение объекта, а затем просчитываешь дальнейшее движение с помощью реактора, то это вращение не учитывается!
     
  2. Guest

    Конечно можно, надо почитать мануал раздел KeyFraming Animation I. Точно не помню, но помоему так есть такая фича
     
  3. Guest

    Morzh, вспомни, плиз, а то даже на дискритовском форуме не могли решить эту проблему...
     
  4. Guest

    в начале можно задать свои ключики т.е. в минуса влезть, но потом когда дойдет до 0 на тело резко начнет действовать гравитация


    www.3dcenter.ru
     
  5. Guest

    вращение не учитывается, если только угол вращения недостаточно большой, тестовая сцена на http://dgsd.nm.ru/tmp/reactrot.zip (19КВ)

    и не забудь поменять контроллер вращения на Euler XYZ...

    удачи ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей