1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О новом рендере ..!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет !

    Я думаю, многим будет интересно узнать что такое Turtle for Maya.
    Финальный релиз намечен на 4 квартал этого года, но наша студия является
    официальными бета-тестерами Turtle, так что в моем распоряжении вполне
    рабочая версия .....

    Сам я перелез на Maya с Maxa где-то пол года назад и совершенно не
    жалею об этом, единственное что растраивало ,так это рендер - mental не
    может соревноватся с Brazil i Vray по корректности распостронения света,
    у него просто не хватает кол-ва отскоков луча при просчете вторичного освещения плюс артефакты на стыках с которыми можно конечно боротся
    увеличением радиусов но тогда теряется детализация в тенях....Короче
    просто невозможно осветить комнату с одним окном через которое
    пробивается свет от неба SkyLIght потому что FinalGathering может
    имитировать только один отскок..

    Поставив Turtle, я был приятно удивлен интерфейсом - он один в один
    аналогичен Менталовскому ...Разработчики не стали изобретать велосипед,
    а лишь добавили то чего не хватоло....

    1. Final Gathering теперь имеет до 20 оскоков.В связке с Global illumination
    можно создавать действительно "живой" и "глубокий" свет.

    2. Есть два алгоритма Global illumination. Первый Standart Photon Map
    аналог менталовского. Второй Liquid Light Photon Map вот это действительно
    реактивная штука- считает карту фотонов раза в два быстрее чем стандартный ментал ( качество чуть хуже - но очень быстро )

    3. Мощная поддержка HDRI ( Можно сохранять расчет в отдельную карту )

    Также рендеринг саб-дивов , каустика, 3d motion blur, depth of field ,Render Layers / Pass Control,Texture Baking......

    Очень интересно ведет себя при анимации камеры .Ментал например при
    каждом изменении камеры перепросчитывает карту FinalGathering ( у этого метода GI эмисия лучей идет из камеры ) однако Turtle не делает этого, а сразу рендерит картинку - причем качественно.

    Мне только не очень понравился Color Bleeding ,как-то бледноват он,
    хотя в финальной версии наверное будет несколько алгоритмов ,как
    это реализованно в врей.


    Все, что сдесь сказано может быть ошибочно, это лишь мои наблюдения
    за 4 дня тестов ..

    В финальной версии можно будет отрендерить все что умеет Maya Software
    ( включая все постэффекты Glow, Hair, ...)


    http://www.illuminatelabs.com/
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Turtle for Maya- судя по вашим отзывам действительно классная штука, особенно если он будет поддерживать Майские "пост-рендеринг эфекты"
    Интересно, появится ли пиратская версия, ато наверное стоит бобов немеренно лицензионный.
    Насчёт Ментала не соглашусь, мне кажется надо уметь пользоваться правильно GI, +Mental Ray Custom Shaders. Brazil и Vray я пробовал но мне они наоборот очень не понравились, особенно Vray- очень медленные.
     
  3. Guest

    В сентябре выходит новый рендер ImageStudio - ему то наверное конкуренцию составит лишь РендерМан.
     
  4. Guest

    To Sahafa

    По поводу медленности в-рай :)
    Взгляни на последние две работы IDDQD и на время.(18 мин и 13 мин)

    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?s=a4cf0255027a9e8acde9636a3766ab92&showtopic=5152&st=30

    Кстати в-рай тоже обещают под Майку сделать.
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ужааасно..., думаю, менталом в XSI или Maya лучше можно сделать.
     
  6. Guest

    To Мартенс Александр

    Кстати ImageStudio будет использовать хорошо интегрированный Mental ,так
    что принципиально нового мы ничего не увидим.Смотрим и читаем сдесь.

    http://www.alias.com/eng/products-services/imagestudio/index.shtml
     
  7. Guest

    www.mruc.ru
     
  8. Guest

    Думаешь - понимаю.,,,,
    Я тоже вначале так думал....Ты попробуй сделать такой свет за 13 мин
    Я не вкоем случае не хочу сказать что Ментал хуже - просто он ореинтирован
    на другие вещи у него очень качественные Motion Blur , Sub-Scatering, Depth
    of Field, Raytracing, Render layers/Pass плюс ко всему он прекрасно работает
    поддержывает многопоточность и Unix .Но самое гловное у него открытая
    архитектура и колосальный возможности написания шейдеров ,он очень
    стабилен (не в Майке).Ему уже 10 лет и все баги за это время исправлены.....Короче это лутший вариант для киноиндустрии (не считая
    Renderman - но это для маньяков, а не для художников)

    Но насчет физически коректного света ментал все таки слабоват будет алгоритм придумали где-то в 95-ых после этого только оптимизировали
    на скорость...В новых максовских рендерах (Brazil,Vray) свет на порядок
    реалистичней, но все как-то закрыто в плане шейдеров ,нет такой свободы
    как в Ментале.

    Большинство майшиков не так требовательны к свету (к его реальности) реалистичный свет требуется в основном в Архитектуре.Майа пекет больше
    художественного назначения, поэтому и к свету нет таких требований.

    Если есть сылки на сложный свет в ментале - с удоволствием бы глянул.

    Mentalimages i Softimage не предлагать.
     
  9. Guest

    Kub ты если знаеш английский, заказал бы тогда парочку книг
    посвящённых MentalRay на ALIAS.
    Тогда -бы, в совершенстве овладел им.
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    В виреевских картинках мне не нравится одна вещь- везде он делает слишком резкую границу свето-тени, такого в природе нет, свет обычно мягче.
    Причём этот недостаток просматривается во всех рендерах Vray, похоже он использует упрощенный алгоритм, и весьма неудачный, короче он ещё сырой.
     
  11. Guest

    В в-рэй есть вкладочка Interpolation Type в Advanced irradiance map:
    Там есть четыре алгоритма :

    1.Weighted average
    2.Last squares fit
    3.Delone triagulation
    4.Least Squares w/Voronoi weight

    Вот они как раз и отвечают за резкость свето-тени и четкость границ в GI.

    Еще есть Dark multipler i Bright Multipler.
     
  12. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    ОК! Как нибудь поэкспериментирую, надеюсь получится, но вот странно что карту фотонов GI, Vray у меня считал 40 минут, а менталом в XSI а потом тоже самое в Майе за 10 сек?
     
  13. Guest

    В Сахафовских постах мне не нравится одна вещь - везде он пишет какую-то мутотень, какой в природе нет.
    Причём этот недостаток просматривается во всех постах Сахафи, похоже он испольует упрощённый алгоритм, и весьма неудачный, короче он ещё сырой.

    PS: Vray и Brazil - одни из самых многообещающих рендереров на данный момент на рынке. Могу дать совет - если у тебя что-то не получается - ещё раз прочитай документацию. А чтобы говорить о "плохих упрощённых алгоритмах", нужно сначала овладеть необходимым объёмом знаний.
     
  14. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Хорошо, но ведь некоторые ругают ментал, тоже не зная его тонкостей, так что могу сказать тоже самое. То что может я не вникал в тонкости настроек вирея, думаю не такая уж беда, ведь в Мах я не работаю(иногда экспериментирую), пока XSI и Maya с их Менталом мне хватает.
     
  15. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А когда выйдет финальная версия нового рендера и сколько будет стоить лицензионная?
     
  16. Guest

    Turtle должен выйти в 4-ом квартале этого года.
    По ценам пока тишина....

    Sahafa вы тут в форуме хотели книжку и фильм по менталу заказать..
    Ну как получилось...?
     
  17. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Нет, не получилось пока у меня с книжкой, но заказывать собираюсь.
     
  18. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >но вот странно что карту фотонов GI, Vray у меня считал 40 минут, а менталом в XSI а потом тоже самое в Майе за 10 сек?

    При использовании Vray - пользуются в основном Irradiance Map - для первичных, а для вторичных отражений Direct computation (реже photon map).
    Картой фотонов для первичного GI-просчета вообще по моему используют очень редко (если вообще используют)..
    В целом Vray такой быстрый именно из-за irradiance map, а photon map в нем используется довольно редко и то в основном для придания "сочности" картинке.. Хотя они (фотоны) имеют в Vray и другие преймущества..

    Если хочешь узнать как пользоваться Vray - советую прочитать форумы на www.chaoticdimension.com/forums/phpBB2/index.php, а так-же посмотреть видеоуроки с www.evermotion.org
     
  19. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да точно, помню что пользовался diract computation и foton map, потому наверное так долго и считалось. Значит вдвойне был неправ тогда, ругаясь на вирей у вас на форуме, надо почитать туторы и поэкспериментировать ещё.
     
  20. Guest

    Книжку заказывть не советую....я тут тоже как-то у буржуев книгу заказал и она почти в 3 раза дороже мне обошлась. А все благодоря нашей таможне. Так что подсэкономь мой тебе совет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей