Render.ru

О новом рендере ..!

#1
Всем привет !

Я думаю, многим будет интересно узнать что такое Turtle for Maya.
Финальный релиз намечен на 4 квартал этого года, но наша студия является
официальными бета-тестерами Turtle, так что в моем распоряжении вполне
рабочая версия .....

Сам я перелез на Maya с Maxa где-то пол года назад и совершенно не
жалею об этом, единственное что растраивало ,так это рендер - mental не
может соревноватся с Brazil i Vray по корректности распостронения света,
у него просто не хватает кол-ва отскоков луча при просчете вторичного освещения плюс артефакты на стыках с которыми можно конечно боротся
увеличением радиусов но тогда теряется детализация в тенях....Короче
просто невозможно осветить комнату с одним окном через которое
пробивается свет от неба SkyLIght потому что FinalGathering может
имитировать только один отскок..

Поставив Turtle, я был приятно удивлен интерфейсом - он один в один
аналогичен Менталовскому ...Разработчики не стали изобретать велосипед,
а лишь добавили то чего не хватоло....

1. Final Gathering теперь имеет до 20 оскоков.В связке с Global illumination
можно создавать действительно "живой" и "глубокий" свет.

2. Есть два алгоритма Global illumination. Первый Standart Photon Map
аналог менталовского. Второй Liquid Light Photon Map вот это действительно
реактивная штука- считает карту фотонов раза в два быстрее чем стандартный ментал ( качество чуть хуже - но очень быстро )

3. Мощная поддержка HDRI ( Можно сохранять расчет в отдельную карту )

Также рендеринг саб-дивов , каустика, 3d motion blur, depth of field ,Render Layers / Pass Control,Texture Baking......

Очень интересно ведет себя при анимации камеры .Ментал например при
каждом изменении камеры перепросчитывает карту FinalGathering ( у этого метода GI эмисия лучей идет из камеры ) однако Turtle не делает этого, а сразу рендерит картинку - причем качественно.

Мне только не очень понравился Color Bleeding ,как-то бледноват он,
хотя в финальной версии наверное будет несколько алгоритмов ,как
это реализованно в врей.


Все, что сдесь сказано может быть ошибочно, это лишь мои наблюдения
за 4 дня тестов ..

В финальной версии можно будет отрендерить все что умеет Maya Software
( включая все постэффекты Glow, Hair, ...)


http://www.illuminatelabs.com/
 
Рейтинг
66
#2
Turtle for Maya- судя по вашим отзывам действительно классная штука, особенно если он будет поддерживать Майские "пост-рендеринг эфекты"
Интересно, появится ли пиратская версия, ато наверное стоит бобов немеренно лицензионный.
Насчёт Ментала не соглашусь, мне кажется надо уметь пользоваться правильно GI, +Mental Ray Custom Shaders. Brazil и Vray я пробовал но мне они наоборот очень не понравились, особенно Vray- очень медленные.
 
#3
В сентябре выходит новый рендер ImageStudio - ему то наверное конкуренцию составит лишь РендерМан.
 
#4
To Sahafa

По поводу медленности в-рай :)
Взгляни на последние две работы IDDQD и на время.(18 мин и 13 мин)

http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?s=a4cf0255027a9e8acde9636a3766ab92&showtopic=5152&st=30

Кстати в-рай тоже обещают под Майку сделать.
 
#6
To Мартенс Александр

Кстати ImageStudio будет использовать хорошо интегрированный Mental ,так
что принципиально нового мы ничего не увидим.Смотрим и читаем сдесь.

http://www.alias.com/eng/products-services/imagestudio/index.shtml
 
#8
Думаешь - понимаю.,,,,
Я тоже вначале так думал....Ты попробуй сделать такой свет за 13 мин
Я не вкоем случае не хочу сказать что Ментал хуже - просто он ореинтирован
на другие вещи у него очень качественные Motion Blur , Sub-Scatering, Depth
of Field, Raytracing, Render layers/Pass плюс ко всему он прекрасно работает
поддержывает многопоточность и Unix .Но самое гловное у него открытая
архитектура и колосальный возможности написания шейдеров ,он очень
стабилен (не в Майке).Ему уже 10 лет и все баги за это время исправлены.....Короче это лутший вариант для киноиндустрии (не считая
Renderman - но это для маньяков, а не для художников)

Но насчет физически коректного света ментал все таки слабоват будет алгоритм придумали где-то в 95-ых после этого только оптимизировали
на скорость...В новых максовских рендерах (Brazil,Vray) свет на порядок
реалистичней, но все как-то закрыто в плане шейдеров ,нет такой свободы
как в Ментале.

Большинство майшиков не так требовательны к свету (к его реальности) реалистичный свет требуется в основном в Архитектуре.Майа пекет больше
художественного назначения, поэтому и к свету нет таких требований.

Если есть сылки на сложный свет в ментале - с удоволствием бы глянул.

Mentalimages i Softimage не предлагать.
 
#9
Kub ты если знаеш английский, заказал бы тогда парочку книг
посвящённых MentalRay на ALIAS.
Тогда -бы, в совершенстве овладел им.
 
Рейтинг
66
#10
В виреевских картинках мне не нравится одна вещь- везде он делает слишком резкую границу свето-тени, такого в природе нет, свет обычно мягче.
Причём этот недостаток просматривается во всех рендерах Vray, похоже он использует упрощенный алгоритм, и весьма неудачный, короче он ещё сырой.
 
#11
В в-рэй есть вкладочка Interpolation Type в Advanced irradiance map:
Там есть четыре алгоритма :

1.Weighted average
2.Last squares fit
3.Delone triagulation
4.Least Squares w/Voronoi weight

Вот они как раз и отвечают за резкость свето-тени и четкость границ в GI.

Еще есть Dark multipler i Bright Multipler.
 
Рейтинг
66
#12
ОК! Как нибудь поэкспериментирую, надеюсь получится, но вот странно что карту фотонов GI, Vray у меня считал 40 минут, а менталом в XSI а потом тоже самое в Майе за 10 сек?
 
#13
В Сахафовских постах мне не нравится одна вещь - везде он пишет какую-то мутотень, какой в природе нет.
Причём этот недостаток просматривается во всех постах Сахафи, похоже он испольует упрощённый алгоритм, и весьма неудачный, короче он ещё сырой.

PS: Vray и Brazil - одни из самых многообещающих рендереров на данный момент на рынке. Могу дать совет - если у тебя что-то не получается - ещё раз прочитай документацию. А чтобы говорить о "плохих упрощённых алгоритмах", нужно сначала овладеть необходимым объёмом знаний.
 
Рейтинг
66
#14
Хорошо, но ведь некоторые ругают ментал, тоже не зная его тонкостей, так что могу сказать тоже самое. То что может я не вникал в тонкости настроек вирея, думаю не такая уж беда, ведь в Мах я не работаю(иногда экспериментирую), пока XSI и Maya с их Менталом мне хватает.
 
#16
Turtle должен выйти в 4-ом квартале этого года.
По ценам пока тишина....

Sahafa вы тут в форуме хотели книжку и фильм по менталу заказать..
Ну как получилось...?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#18
>но вот странно что карту фотонов GI, Vray у меня считал 40 минут, а менталом в XSI а потом тоже самое в Майе за 10 сек?

При использовании Vray - пользуются в основном Irradiance Map - для первичных, а для вторичных отражений Direct computation (реже photon map).
Картой фотонов для первичного GI-просчета вообще по моему используют очень редко (если вообще используют)..
В целом Vray такой быстрый именно из-за irradiance map, а photon map в нем используется довольно редко и то в основном для придания "сочности" картинке.. Хотя они (фотоны) имеют в Vray и другие преймущества..

Если хочешь узнать как пользоваться Vray - советую прочитать форумы на www.chaoticdimension.com/forums/phpBB2/index.php, а так-же посмотреть видеоуроки с www.evermotion.org
 
Рейтинг
66
#19
Да точно, помню что пользовался diract computation и foton map, потому наверное так долго и считалось. Значит вдвойне был неправ тогда, ругаясь на вирей у вас на форуме, надо почитать туторы и поэкспериментировать ещё.
 
#20
Книжку заказывть не советую....я тут тоже как-то у буржуев книгу заказал и она почти в 3 раза дороже мне обошлась. А все благодоря нашей таможне. Так что подсэкономь мой тебе совет.
 
Сверху