1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О модификатере Skin.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Какой порядок создания анимированной, разукрашенной модели.
    Когда я создаю модель в таком порядке
    MeshEdit-MeshSelect-UVWMap-MeshSmooth-Skin или
    MeshEdit-MeshSmooth-MeshSelect-UVWMap-Skin
    деформация тела с движением Biped не происходит,
    но все нормально, если делаю в порядке
    MeshEdit-MeshSmooth-Skin-MeshSelect-UVWMap

    Это глюк Max4 проапатченного до 4.02 или действительно есть порядок формирования анимированной модели.

    И вообще, кто пробовал Max4.02, он глючен? Может создание моделей лучше делать Max3?
     
  2. Guest

    На мой взгляд правильнее сделать модель замапить ее, потом свернуть стек и затем MeshEdit--Skin-MeshSmooth
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей