1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О мебели в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DIGITAL_23, 23 авг 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DIGITAL_23

    DIGITAL_23 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите какие нибудь уроки по созданию мягкой мебели в Maya, а именно вот какие вопросы меня интересуют:
    1)Создание складок на диване\кресле;
    2)Создание швов, на подобие как тут :

    [​IMG]

    3)и последнее, ткани... Не могу сделать складки на ткани...Если ткань просто набросить на кровать, доупстим, то складок либо нет вообще, либо они не реалистичные. Как создать вот такое:

    [​IMG]

    или лучше вот такое одеяло:

    [​IMG]

    p.s. Проблема в том...что я использую рендер FryRender и Arion Render, т.е. достижение складок с помощью настройки стд. матов не пойдет
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Складки можно sculpt geometry tool'ом колбасить руками. Если открыть tool settings для этого инструмента, то можно даже загрузить ч\б картинку нужного дисплейсмента, и эта картинка реально искривит геометрию.
    Что касается ткани... Если грамотно настроить шероховатость поверхности, различные силы, действующие на ткань, то можно добиться не плохих складок.
     
  3. DIGITAL_23

    DIGITAL_23 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, еще вопрос, есть ли какие нибудь уроки по nClotch? А то все что видел это: Создание ткани, набрасывание на объекта и как порвать ее.
    Заранее благодарю
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей