Render.ru

О мебели в Maya

Дмитрий Мезенин (mezenin)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Подскажите какие нибудь уроки по созданию мягкой мебели в Maya, а именно вот какие вопросы меня интересуют:
1)Создание складок на диване\кресле;
2)Создание швов, на подобие как тут :



3)и последнее, ткани... Не могу сделать складки на ткани...Если ткань просто набросить на кровать, доупстим, то складок либо нет вообще, либо они не реалистичные. Как создать вот такое:



или лучше вот такое одеяло:



p.s. Проблема в том...что я использую рендер FryRender и Arion Render, т.е. достижение складок с помощью настройки стд. матов не пойдет
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Складки можно sculpt geometry tool'ом колбасить руками. Если открыть tool settings для этого инструмента, то можно даже загрузить ч\б картинку нужного дисплейсмента, и эта картинка реально искривит геометрию.
Что касается ткани... Если грамотно настроить шероховатость поверхности, различные силы, действующие на ткань, то можно добиться не плохих складок.
 

Дмитрий Мезенин (mezenin)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Спасибо, еще вопрос, есть ли какие нибудь уроки по nClotch? А то все что видел это: Создание ткани, набрасывание на объекта и как порвать ее.
Заранее благодарю
 
Сверху