1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О матовом стекле и пр.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем LastJedi, 9 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Недавно в форуме вопрос был о том как сделать матовое стекло.
    Так я в это воскресенье посидел и сотворил маленький процессик (plug-ins) который позволяет получить этот эффект. И не только стекло, с ним можно сделать бумагу, матовую металлическую поверхность и прочие материалы обладающие матовыми поверхностями.
    Кому интересно, добро пожаловать, берите:
    http://www.lastjedioutpost.webzone.ru/Plug-ins/SurfaceBlur/SurfaceBlur.htm
    Там есть пример изображения, полученного при помощи процесса.
    Если у кого будут предложения по улучшению процесса, пишите.
     
  2. Guest

    Kazhetsa dolzhna byt neploxaja veshch, no u menia MAX 4.26 srazu zagibaetsa pri popytke srenderit s tvoim effektom. V scene - tolko odin shar. S texturoi, ili bez - net raznicy. Rendering - standart scanline.
     
  3. Guest

    Макс 4.2 применение эффекта вызывает ошибку. Будем ждать исправленной версии. Удачи.
     
  4. Guest

    2 lastjedi
    А ты как делал такие материалы, использовал материал рейтрейс и менял блур и трансл(а)усенси? или что-то еще?
     
  5. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Прошу прощения, действительно, при переносе проекта с 3-го MAX на 4-й допустил одну ошибку. Ошибка исправлена. На сайте лежит рабочий вариант и еще один пример.
     
  6. Guest

    2 lastjedi
    напиши, пожалуйста, какие параметры ты ставил, скажем у стакана в своем примере (будет мне как небольшой тутор), остальное я постараюсь сам разобраться.
     
  7. Guest

    Seichas rabotaet, ogromnoe spasibo!
     
  8. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    2 Yuri
    Материал для стакана.
    Standard, Shader: Blinn
    Ambient и Deffuse: RGB - 205, 227, 231; Specular 229, 229, 229;
    Opacity: 30
    Specular Level: 31
    Glossiness: 0
    Soften: 1.0
    Advanced Transparency\Type\Filter: RGB - 205, 227, 231

    В процессе: Blur Radius: 10.

    Желаю успехов.
     
  9. Guest

    2 lastjedi
    Большое спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей