Ни как не могу установить значения TrimIn и TrimOut в Loader при помощи скрипта.
comp = Fusion():GetCurrentComp()
ldTool = comp.myLoader
tableTrimIn = {1}
tableTrimOut = {10}
ldTool:SetAttrs({TOOLIT_Clip_TrimIn=tableTrimIn, TOOLIT_Clip_TrimOut=tableTrimOut})
юзаю Fusion 5.1 beta 1 build 25
Ошибок не дает, но значения не меняет.
Хотел жизнь упростить. Нарезать из авишника и обработать много частей с одним Loader'ом.
Вроде проста идея: список соответствия - фреймы -> часть авишника. А третий вечер уже потратил впустую
Хотя нет! Натестил что print(string.len("фузион")) в ToolScript выдает 12, а в командной строке консоли 6!
Либо программерам не платят вовсе и они генерируют код рандомом,
Либо вся команда во главе с главным программистом, тупы, что для одной функции пишут две реализации и обе глючные,
либо все делают фрилансеры ... без согласования интерфейсов,
либо Eyeon наплевать на нас.
Но все равно я на нем останусь, все равно он лучше "Шейка"
И вообще, когда программа глючная трудно понять я ошибаюсь или очередной прокол программистов.
С уважением к тяжелой доле творческих людей. IgorOk!
comp = Fusion():GetCurrentComp()
ldTool = comp.myLoader
tableTrimIn = {1}
tableTrimOut = {10}
ldTool:SetAttrs({TOOLIT_Clip_TrimIn=tableTrimIn, TOOLIT_Clip_TrimOut=tableTrimOut})
юзаю Fusion 5.1 beta 1 build 25
Ошибок не дает, но значения не меняет.
Хотел жизнь упростить. Нарезать из авишника и обработать много частей с одним Loader'ом.
Вроде проста идея: список соответствия - фреймы -> часть авишника. А третий вечер уже потратил впустую
Хотя нет! Натестил что print(string.len("фузион")) в ToolScript выдает 12, а в командной строке консоли 6!
Либо программерам не платят вовсе и они генерируют код рандомом,
Либо вся команда во главе с главным программистом, тупы, что для одной функции пишут две реализации и обе глючные,
либо все делают фрилансеры ... без согласования интерфейсов,
либо Eyeon наплевать на нас.
Но все равно я на нем останусь, все равно он лучше "Шейка"
И вообще, когда программа глючная трудно понять я ошибаюсь или очередной прокол программистов.
С уважением к тяжелой доле творческих людей. IgorOk!