1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О корнях 3д Искусства.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 дек 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Моё отношение к этому самому 3д Искусству весьма посредственное - немного рисую в 3д_Максе для личного пользования =) Так вот, а собрался я сделать работу, которая бы доподлинно рассказала бы людям о корнях, истории развития, современном уровне и будующем 3д Графики. Вообщем-то понятно, что 3д Графика - это вполне логичное продолжение 2д компьютерной графики + скульптура. Что-то вроде скульптуры на компе. Наверное ОНО появилось изначально для игр... Ну, вообщем, весьма запутанно.

    Также интересно будет узнать, почему конкретно Вы увлеклись этим видом изобразительного искусства.
     
  2. Guest

    Чудак человек. Да по такому делу уже куча бумаги исписано.
     
  3. Guest

    что 3D изначально создавалась и по сю пору почти на 100% восстребована в том, что называется CAD/CAM.
    "Искусство" и, тем более, "кино" - это микроскопическая величина от объемов той 3D, что "живет" в виде CAD/CAM уже более четырех десятков лет.
     
  4. Guest

    Да... Вот про это я не забывал. Но всё-таки реч идёт об искусстве. Нельзя же сравнивать чертежи инженера с рисунками художника(или наоборот =) .
     
  5. Guest

    Отделить чертежи Леонардо от его рисунков?
    Представить Страдивари делающим скрипки "наобум Лазаря"?
    Отделить современный автомобиль от произведения искусства?
    Отобрать у архитекторов чертежи?
    Представить композитора, не знающего, что такое контрапункт?
    Заставить художников забыть технологии?

    Ну-ну... Вы со своей ПРИМИТИВНОЙ логикой далеко пойдете...
     
  6. Guest

    Да, действительно. Я даже сам не в силах понять, что я там написал. Полностью соглашаюсь с вами, что работа инженера есть работа творца, во многом художественная и творческая работа. Напротив работа художника действительно интересна, когда художник обладает должными знаниями техники и, вообще, окружающего мира. Я НИКОГДА И НЕ ДУМАЛ ИНАЧЕ.

    Начиная эту тему, я полагал, что кто-нибудь подскажет мне, где мне взять много материала по этой теме. То есть, о принципах, тех. базе, немного об исотории я смогу написать, но вот имена великих художников(кроме Роба Полевого), основные исторические вехи или основоположников трёхмерки я вспомнить не смогу. Почитать, а лучше посмотреть, бы как это всё начиналось. Скорее всего это вылилось из систем двумерного проектирования. Вообщем, если кто-нить знает сайт про Эту истрию - присылайте, а также очень интересно узнать, что нового ждёт нас в будующем. Я ничего нового, кроме развития Моушен Капчэ или Сканирования объектов трёхмерным сканером не знаю.

    И нет никакой примитивной логики. Просто иногда она не поддаётся осмыслению или контролю =)
     
  7. Guest

    В 1948 году возникла Ассоциация вычислительной техники США (ACM USA), которая структурирована сообразно "пристрастиям" к определенным направлениям компьютерных технологий. Каждое такое подразделение называется SIG (Special Interest Group). И самым крупным из SIG является SIGGRAPH - некоммерческая структура, объединяющая как профессионалов, так и любителей CG и проводящая самые крупные в мире конференции и выставки по компьютерной графике. Естественно, SIGGRAPH выпускает как материалы ежегодных конференций, занимающих несколько CD, так и различные журналы, обзоры и проч.
    С первых конференций SIGGRAPH, которые сопровождаются выставками, изрядная часть экспозиции отдается под "компьютерное искусство".

    Думаю, несколько лет, которые нужно потратить на изучение материалов SIGGRAPH, дадут наиболее полное представление о том, что такое компьютерная графика во всех ее проявлениях и во все времена ее существования.
     
  8. Guest

    ИМХО.
    Человек изначально мог рисовать и лепить (уголек + стена в пещере, кусочек глины), затем появились более продвинутые материалы - маслянные краски, акварель, металл. литье и т.п. и с появлением каждого нового материала появлялись новые инструменты и новая техника исполнения. Вот и компьютерная графика то же самое - это просто новый материал, новый инструмент и новая техника исполнения. Суть же все равно одна и та же. Так что искать тут чего этакое особенное не стоит. Рассматривай это просто как новый и очень технически продвинутый вид карандаша, который умеет сам строить перспективы и тени.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей