Render.ru

О клонах, дубликатах и прочих "близнецах-братьях".

Peter_ru

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые!
кто-то может мне объяснить, в чем коренное отличие
в девятой версии:
Objects=>Modeling=>Array
от
Functions=>Duplicate
в обоих случаях создается подгруппа идентичных объектов
----------------
а также разница между
Functions=>Array
от
Functions=>Сlone
в обоих случаях создаются "виртуальные копии" с произвольным
расположением в пространстве. Только предустановки разные.
------------------
к чему путаница такая?
 
Рейтинг
86
#2
Гм... ну что ж... закатим лекцию.

Objects=>Modeling=>Array - явление параметрическое и интеракитивно настраиваемое, в отличии от разового применения Functions=>Duplicate.

а про вторую заковыку, хм... действительно, различий маловато.

Это говорит о наличие тафтологии (повторности) функций в Синеме. А ещё в ней есть атавизмы в виде никому не нужного аппендикса - примитива Bezier NURBS.
 
#4
Димка-полосатый, на что перелезаешь? По ходу, на Макс? Я тут в XSI пошарился, так по душе пришлись волосы, а в Майе и талмуды по сто раз перечитал, а всё не глянуться хаеры :( В XSI конкретная кисточка типа расчёски, а в Майе чем чесать? софт-селекшионом? Жуть как неудобно... Пробую себя преодолеть: стерпится-слюбится :(
 
#5
я больше занят сейчас получением образования..

Хомо, попробуй ради интереса (не смейся) blender. www.blender.org
там куча прикольных фишек, начиная гудиньского интерфейса, кончая ксаевскими лупами и пропэдитором. очень продуманная и эргономичная прога. (хотя не думаю что в ней можно реально работать)
 
Рейтинг
86
#6
Да ты издеваешься?!.. Блендер, хе-хе.. Ещё реалсофт предложи :)

Просто я считаю, что настоящий трёхмерщик обязан уметь работать с тканью и волосами для создания полноценного персонажа. В среде Синемы просто отвратный суррогат волосни. Вот и рою, куда приткнуться.. В принципе, Майя подходит, за исключением вышеописанных мелких косяков. Для заполнения жизненного временного пространства можно XSI выучить.

кстати, некоторые товарисЧи поговаривают, что в Синеме 10 будет встроенный модуль родных волос. поговаривают, а потом, испугавшись выданной тайны, стирают посты... и не только свои, но и мои :( Ханжи проклятые.
 
#7
у крупных фирм свой софт, который они не продают никому. а если продают, то старые версии как пиксар рендерман например
 
#8
я тебе открою секрет - blender - настоящий ангдеграунд. Это мультиплатформенная, мультилингвальная система с поддержкой скриптов (python как в xsi), с коннектором к рендерману.. и т.д. и т.п. Просто ради интереса посотри :+)
 
Рейтинг
86
#9
Да уж смотрел, ты ж меня знаешь :) Не приглянулся, тошненький какой-то пакетик. А скрипты... вот всё брошу и завтра же займусь скриптованием, хе-ге!

Кстати, не совсем по теме: через одного господина спросил уРешателя (модератор майщиков) насчёт того, чем они волосы приглаживают... так вот, ничего не ответил товарисч Решатель, только плечами повёл, мол, ничего мы с волосами в Майе не делаем... Я был в культурном шоке... Вот тебе и Москва семиглавая... эва, скриптовальщики... Надо выбираться куда-нибудь к продвинутым цифровым художникам...
 
#10
мне с первого раза он тоже не понравился, пока не обнаружил насколько мощный там моделинг и анврап ;+) моделинг - смесь xsi и lw. там все замешано на хоткеях причем очень хитро. в общем имхо пакетик очень и очень интересный. ну это на любителя конечно :+)

 
#11
насчет волос,тряпок,кисточек в майе - их действительно мало кто использует. просто незачем и не окупает время. А в фильмах используют инхаус системы (и они сильно отличаются от майских хаеров и тканей)
 
Рейтинг
86
#13
Ясно Рендерманомом вон, в Москве архитекторы торгуют в качестве представителей. У меня знакомый, владелец сайта, втирает эту приблуду в укороченном варианте.
 
#14
попробуй в блендере нажать crtl+стрелка вправо и выстави в настройках интерфес rounded.
 
Сверху