1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О клонах, дубликатах и прочих "близнецах-братьях".

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Peter_ru, 25 окт 2005.

  1. Peter_ru

    Peter_ru Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые!
    кто-то может мне объяснить, в чем коренное отличие
    в девятой версии:
    Objects=>Modeling=>Array
    от
    Functions=>Duplicate
    в обоих случаях создается подгруппа идентичных объектов
    ----------------
    а также разница между
    Functions=>Array
    от
    Functions=>Сlone
    в обоих случаях создаются "виртуальные копии" с произвольным
    расположением в пространстве. Только предустановки разные.
    ------------------
    к чему путаница такая?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Гм... ну что ж... закатим лекцию.

    Objects=>Modeling=>Array - явление параметрическое и интеракитивно настраиваемое, в отличии от разового применения Functions=>Duplicate.

    а про вторую заковыку, хм... действительно, различий маловато.

    Это говорит о наличие тафтологии (повторности) функций в Синеме. А ещё в ней есть атавизмы в виде никому не нужного аппендикса - примитива Bezier NURBS.
     
  3. Guest

    Clone нужен в, для клонирования части полигонов. Array - объектов.
     
  4. Guest

    Димка-полосатый, на что перелезаешь? По ходу, на Макс? Я тут в XSI пошарился, так по душе пришлись волосы, а в Майе и талмуды по сто раз перечитал, а всё не глянуться хаеры :( В XSI конкретная кисточка типа расчёски, а в Майе чем чесать? софт-селекшионом? Жуть как неудобно... Пробую себя преодолеть: стерпится-слюбится :(
     
  5. Guest

    я больше занят сейчас получением образования..

    Хомо, попробуй ради интереса (не смейся) blender. www.blender.org
    там куча прикольных фишек, начиная гудиньского интерфейса, кончая ксаевскими лупами и пропэдитором. очень продуманная и эргономичная прога. (хотя не думаю что в ней можно реально работать)
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Да ты издеваешься?!.. Блендер, хе-хе.. Ещё реалсофт предложи :)

    Просто я считаю, что настоящий трёхмерщик обязан уметь работать с тканью и волосами для создания полноценного персонажа. В среде Синемы просто отвратный суррогат волосни. Вот и рою, куда приткнуться.. В принципе, Майя подходит, за исключением вышеописанных мелких косяков. Для заполнения жизненного временного пространства можно XSI выучить.

    кстати, некоторые товарисЧи поговаривают, что в Синеме 10 будет встроенный модуль родных волос. поговаривают, а потом, испугавшись выданной тайны, стирают посты... и не только свои, но и мои :( Ханжи проклятые.
     
  7. Guest

    у крупных фирм свой софт, который они не продают никому. а если продают, то старые версии как пиксар рендерман например
     
  8. Guest

    я тебе открою секрет - blender - настоящий ангдеграунд. Это мультиплатформенная, мультилингвальная система с поддержкой скриптов (python как в xsi), с коннектором к рендерману.. и т.д. и т.п. Просто ради интереса посотри :+)
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Да уж смотрел, ты ж меня знаешь :) Не приглянулся, тошненький какой-то пакетик. А скрипты... вот всё брошу и завтра же займусь скриптованием, хе-ге!

    Кстати, не совсем по теме: через одного господина спросил уРешателя (модератор майщиков) насчёт того, чем они волосы приглаживают... так вот, ничего не ответил товарисч Решатель, только плечами повёл, мол, ничего мы с волосами в Майе не делаем... Я был в культурном шоке... Вот тебе и Москва семиглавая... эва, скриптовальщики... Надо выбираться куда-нибудь к продвинутым цифровым художникам...
     
  10. Guest

    мне с первого раза он тоже не понравился, пока не обнаружил насколько мощный там моделинг и анврап ;+) моделинг - смесь xsi и lw. там все замешано на хоткеях причем очень хитро. в общем имхо пакетик очень и очень интересный. ну это на любителя конечно :+)

     
  11. Guest

    насчет волос,тряпок,кисточек в майе - их действительно мало кто использует. просто незачем и не окупает время. А в фильмах используют инхаус системы (и они сильно отличаются от майских хаеров и тканей)
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Виш, как от жизни-то я отстал в своём захолустье... Это что за инхаус системы такие?
     
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ясно Рендерманомом вон, в Москве архитекторы торгуют в качестве представителей. У меня знакомый, владелец сайта, втирает эту приблуду в укороченном варианте.
     
  14. Guest

    попробуй в блендере нажать crtl+стрелка вправо и выстави в настройках интерфес rounded.
     

Поделиться этой страницей