Render.ru

О картинке "Лягушка"

#1
Ну, раз меня на dlight не пускают, напишу здесь.
О картинке "Лягушка", та что на http://www.dlight.ru в ТОP 100 на первом месте.

Не поленился я нашёл.
Тоже нашёл у себя исходник и выложил на веб.
http://www.gendirppp.narod.ru/789075.jpg

Он видимо сделал болванку наложил на неё текстуру и всё. А может и вовсе в фотожопе вырезал и повернул. Приглядитесь, паутина то отстойная. Еслиб лягуха была 3d то уж и паутину можно было постараться сделать.
А это просто меш+wireframe map+фотошоп.
И к чему эта паутина крепится, хер поймёшь.

Автора на мыло! Вон из галереи! Да ещё на первом месте!

ЗЫ: Фотошоп освоить много ума не надо.
 
#2
Что что-то не честно было видно даже на предпросмотре.После просмотра 789075.jpg,сразу стало понятно о голосах и рейтингах.Эта убогая чепуха на первом месте,а предидущие авторы сзади,после месяцев голосований.На мыло скользкую,туда же автора и все голоса.Наверное работы отбирают нудные математики,они же и голосуют :(
 
#3
Спасибо за внимательность,

- ввиду большого количества поступающих на конкурс работ и одновременно отсутствия времени и происходят подобные ляпсы. Впрос о нахождении этой работы в конкурсе будет решен сегодня же.

.. кстати - напишите подробнее - кто вас не пускает на dlight? в чем это выражается.

ответ лучше почтой.
 
#4
Уже пустили, но там видимо некоторые слова модерируются. Какие слова, я не понял.
А по поводу картинки. Зачем же убирать, пусть мир узнает мошенника.
Или пусть он wireframe покажет.
Может зря я на него так наехал.
 
#5
Слова действительно модерируются :))) - но только те, без которых прекрасно можно обойтись в общении :)))

.. а убирать надо - это не глерея мошенников ... вот если только специально такую создать ....

работа убрана из ТОПа до выяснения обстоятельств.
 
#6

>
> Здравствуйте, ругаться конечно не надо, но возмущение
> справедливое...
>
>
> - ввиду большого количества поступающих на конкурс работ и
> одновременно отсутствия времени и происходят подобные ляпсы. Вопрос о
> нахождении этой работы в конкурсе будет решен сегодня же.
>
>
> Спасибо за внимательность.
 
#8
:)))) - что? совесть? :))) а где же праведный гнев? :))

.. не беспокойтесь - работа никуда не делась, и данные по ней сохранились - ее просто не видно .... выясним все обстоятельства - и решим что с ней делать .
 
#9
... и не мошейник но талантливый мистификатор. Если бы он и сделал это в 3D то он не смогбы на все 100% повторить текстуру. А если сравнивать картинки то текстуры 1 к 1. Он даже не поленился их изменить
 
Рейтинг
99
#10
такой работы, очень проста. Создается довольно примитивный меш, который повторяет очертания исходного объекта, на меш проецируется карта (в данном случае фото лягушки) с уровнем self_illumination 100%. После этого исходную сцену можно поворачивать на некоторое количество градусов - в зависимости от детальности изготовления исходного меша. В любом случае работа выполнена не совсем честно, поскольку все фотореалистичные свойства она получила не из качества исходной модели или проработки шейдеров а из фотографии.

Эти фокусы используются давно и с успехом повсеместно, но в данном случае - это cheating по отношнию к другим авторам.

Попросите автора прислать не wireframe а openGL рендер. Там все всразу станет видно.

:-s
 
#13
Хаа, а банер то с этой лягухой летает по интернету.
Только что видел, правда...
Банер не убивайте хоть, млин!!!
 
#14
хорошо - баннер пока убивать не будем :)))

.. вообще такие темы лучше обсуждать прямо у нас на сайте www.dlight.ru (на правах саморекламы) - слава богу форум позволяет.. - реакция на ващи крики души будет более своевременной ...

... и вообще - может нам чат сделать на сайте .... но будет серьезно подумать над этим ....
 
#15
ДА ЧАТ нужен.
Может он не будет так сильно тормозить как на редере ру.
 

Effector

Мастер
Рейтинг
87
#17
Ja kstati kogda malen'kii bil tozhe ljagushek delal.
Vot odna do sih por na internete demonstriruetsja. Pogljadite. Ja tu texturku dve nedeli risoval - zaparilsja v konez. Bolshe s legushach'imi kozhami ne vozhus' - delo trudoemkoe!

http://3drender.com/sunday/images2/FrogLake.jpeg

http://3drender.com/sunday/images2/FrogLakewire.jpeg
 
Сверху