Render.ru

О деформации.

#1
Здравствуйте.

Давно хочу спросить.
Существует ли плагин столновений и деформации объектов?
Допустим, простой пример.
Имеем куб и стенку. Куб состоит и множества граней (не 1x1x1).
Куб влетает в стенку и есно деформируется.
Можно, конечно, использовать Reactor и SoftTool (точно не помню), для мягких тел. Но это не совсем то что нужно мне. Ищу я.

Качество деформации зависит от качества (детализации) деформированого
(в будущем) объекта. Например, это куб (8x8x8) или более этого.
А как деформируется куб - это уже плагин (или программа определит сама).
Хотя бы в простом (упрощенном) варианте.

P. S. Всегда хотел найти такую примочку именно для 3ds max.
Если она существует.
 
Сверху