Render.ru

NVidia покупает Exluna?

#1
http://corporate.pixar.com/news/20020722-85830.cfm
Насколько я понял Pixar объявил об урегулировании своих притензий
к Exluna, а NVidia ее покупает.
Прикольно.
Не иначе как следующие GeForce-ы будут "RMаn-совместимые" ;-)
 
#2
Это вроде как хорошо,... а вот что ентропии больше не будет - это плохо.. :(
 
#4
На c.g.r.r народ считает, что для Ларри и иже с ним - однозначно хорошая - капусты срубили на славу :)
 
#5
entropy - oficialno dead. tak zhe kak i bmrt. Nvidia budet podderzhivat polzovateley entropy (pravit' bagi), no ne budet prodavat i razvivat produkt. Pixar poluchil to chto hotel.

That sucks.
 
#6
Типа предсказание про дядьку Джобса почти сбылось :-( http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2574&t=2524
Несовпадение только в том, что он оказался еще хитрее - не стал покупать Экслуну, а задушил конкурента чужими руками... Гейц отдыхает...
 
#7
To our valued Customers:

You have no doubt seen the latest press release announcing the
settlement between Exluna and Pixar as well as a teaser about the
acquisition of Exluna by NVIDIA.
http://www.quicken.com/investments/news/story/djbn/?story=/news/stories/dj/20020722/ON20020722000515.htm&symbol=NVDA

We wanted to explain to you the ramifications of these two pieces of
information for you. As an Entropy customer, NVIDIA will continue to
provide you with the same level of service and support you have come
to expect. If you need more copies of the product to complete your
production, you can get them by contacting sales@exluna.com. The
product roadmap has been frozen, and we will not add new features to
the product, however, maintenance and support will continue. You can
get that through support@exluna.com.

BMRT will no longer be distributed by Exluna or NVIDIA. If you have
further questions, please don't hesitate to contact us either by email
or phone at 510-849-0973. We look forward to continuing to work with
you and thank you for your continued support.

Regards,

Laura Dohrmann
Sales Manager

1900 Addison Street
Berkeley, CA 94704
510.849.0973 (w)
510.843.1625 (f)
 
#8
Новость хорошая в плане того, что железо постепенно становится более гибким, а энвидиа возьмет себе наработки, заложенные в энтропи. К тому же, в стандарте OpenGL 2.0 будут высокоуровневые шейдеры, рендерманоподобные. Короче скоро рендерить будем не процом, а видяхой ;) И не по суткам, а в реальном времени :D
 
Сверху