Render.ru

Нужон совет.

Vivaldin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Делаю я фентезийную валыну. Вопрос такой, лезвие у мну разделено на зоны с разными параметрами сглаживания, но всеравно видна ребристость. Подскажите плиз как от ребристости избавится?

Так же вопрос, как детализировать корпус меча, обрамленный лезвием? Я попробовал експортировать его в Zbrash, но даже на 8 уровне сглаживания, текстура выглядит покоцаной...
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
так а применить какой-нибудь meshsmooth? но до того избавиться от треугольников, мешсмус их не любит
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
ну, для начала перевести editable mesh в editable poly, если не пропадут сами, найти в графите quadify all ( по-моему в свитке geometry), на крайняк убрать лишние рёбра вручную, не так их много, там у тебя вроде есть жуткие полики с кучей вершин, взять инструмент cut, и перед сглаживанием обязательно разбить на 4-х угольники
 

Vivaldin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Квадрифай не помог, вообще я эти треугольники сам рисовал. Лезвия я делал с помощью сплайна, очертил форму, конвертнул в поли. При конвертировании в поли, там вообще не полуилось ни одного ребра, пришлось самому соединять все точки... Терь походу все заново делать.
Треугольники я делал по причине того что не неравенства количества точек на противоположных профилях. + не совсем понятно почему треугольники это плохо, любая геометрия состоит из них ...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
выдели каждое второе ребро на кромке лезвия, да удали с помощью remove.
при сглаживании 3-угольники могут дать артефакты- вмятины
 

Vivaldin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ну вот я вроде перевел в прямоугольники, однако ребристость всеравно видна. И еще на задней части меча, на третьем скрине, изгиб лезвия стал не резкий.
 

Вложения

Vivaldin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Еще вот проблема, хотелось бы что бы это место было сглажено. Перепробывал разные группы сглаживания, результат один и тот же(
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
тебе ж было посоветовано не просто перевести ножик в 4-угольники, а применить smooth, который есть и этитбл поли,но удобнее использовать модификатор (meshsmooth), подозреваю, судя по сетке, что ждут там тебя неожиданности, но для начала попробуй и посмотри, не забыв включить separate... smoothing group
 

Vivaldin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Попробовал сглаживания. Вышло хз шо...
Если не ключать separate smoothing group то модель вообще коверкается ужасно :(
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
ну я ж предупреждал - там у тебя страшшный полигон с сотней вершин, который коллапсирует при сглаживании, читай выше, его тоже необходимо разбить на четырёхугольники, а впоследствии, чтоб не было таких проблем, такие вещи надо предусматривать сразу
 

Vivaldin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Смут не только вызвал глюки в корпусе, так и лезвие не сгладил нихрена. Ребра всеравно видны, в некоотрых местах даже хуже стало чем было...
 
Сверху