1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужон совет.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Vivaldin, 11 июл 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Vivaldin

    Vivaldin Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаю я фентезийную валыну. Вопрос такой, лезвие у мну разделено на зоны с разными параметрами сглаживания, но всеравно видна ребристость. Подскажите плиз как от ребристости избавится?

    Так же вопрос, как детализировать корпус меча, обрамленный лезвием? Я попробовал експортировать его в Zbrash, но даже на 8 уровне сглаживания, текстура выглядит покоцаной...
     

    Вложения:

    • 2368507.jpg
      2368507.jpg
      Размер файла:
      263,6 КБ
      Просмотров:
      37
    • 2368508.jpg
      2368508.jpg
      Размер файла:
      174 КБ
      Просмотров:
      39
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    так а применить какой-нибудь meshsmooth? но до того избавиться от треугольников, мешсмус их не любит
     
  3. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    НужОн совет :confused:
     
  4. Vivaldin

    Vivaldin Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как от них избавится?
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну, для начала перевести editable mesh в editable poly, если не пропадут сами, найти в графите quadify all ( по-моему в свитке geometry), на крайняк убрать лишние рёбра вручную, не так их много, там у тебя вроде есть жуткие полики с кучей вершин, взять инструмент cut, и перед сглаживанием обязательно разбить на 4-х угольники
     
  6. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Откуда така сетка, из нурбса, удалить все треугольники.
     
  7. Vivaldin

    Vivaldin Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Квадрифай не помог, вообще я эти треугольники сам рисовал. Лезвия я делал с помощью сплайна, очертил форму, конвертнул в поли. При конвертировании в поли, там вообще не полуилось ни одного ребра, пришлось самому соединять все точки... Терь походу все заново делать.
    Треугольники я делал по причине того что не неравенства количества точек на противоположных профилях. + не совсем понятно почему треугольники это плохо, любая геометрия состоит из них ...
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    выдели каждое второе ребро на кромке лезвия, да удали с помощью remove.
    при сглаживании 3-угольники могут дать артефакты- вмятины
     
  9. Vivaldin

    Vivaldin Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну вот я вроде перевел в прямоугольники, однако ребристость всеравно видна. И еще на задней части меча, на третьем скрине, изгиб лезвия стал не резкий.
     

    Вложения:

    • 2370017.jpg
      2370017.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      38
    • 2370018.jpg
      2370018.jpg
      Размер файла:
      136,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2370019.jpg
      2370019.jpg
      Размер файла:
      195,4 КБ
      Просмотров:
      39
  10. Vivaldin

    Vivaldin Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще вот проблема, хотелось бы что бы это место было сглажено. Перепробывал разные группы сглаживания, результат один и тот же(
     

    Вложения:

    • 2370027.jpg
      2370027.jpg
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      34
    • 2370028.jpg
      2370028.jpg
      Размер файла:
      180 КБ
      Просмотров:
      34
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    тебе ж было посоветовано не просто перевести ножик в 4-угольники, а применить smooth, который есть и этитбл поли,но удобнее использовать модификатор (meshsmooth), подозреваю, судя по сетке, что ждут там тебя неожиданности, но для начала попробуй и посмотри, не забыв включить separate... smoothing group
     
  12. Vivaldin

    Vivaldin Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробовал сглаживания. Вышло хз шо...
    Если не ключать separate smoothing group то модель вообще коверкается ужасно :(
     

    Вложения:

    • 2370292.jpg
      2370292.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2370293.jpg
      2370293.jpg
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      33
    • 2370294.jpg
      2370294.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      42
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну я ж предупреждал - там у тебя страшшный полигон с сотней вершин, который коллапсирует при сглаживании, читай выше, его тоже необходимо разбить на четырёхугольники, а впоследствии, чтоб не было таких проблем, такие вещи надо предусматривать сразу
     
  14. Vivaldin

    Vivaldin Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смут не только вызвал глюки в корпусе, так и лезвие не сгладил нихрена. Ребра всеравно видны, в некоотрых местах даже хуже стало чем было...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей