1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужны советы (съемка клипа на зеленом экране)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Кирилл Клят, 8 апр 2012.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    актеры будут действовать на зеленом экране, который потом вырежется кеером и заменится на 3д помещение (деревянный дом будет изнутри)

    Вопросы: нужен ли в данном случае 3d трекинг? Ведь по идее 3д трекинг используют когда надо вставить некий 3д объект, верно? . Т.е. прога трекер рассчитает движение камеры в 3д пространстве в данном случае. Но является ли замена фона (пола, стены, потолка) в данном случае 3д объектом? или можно сделать обычный 2д трекинг и заменить? или - если камера движется (т.е. не статичная) - в любом случае надо будет использовать 3д трекинг? Я ведь по идее могу вставлять не 3д объект (помещение изнутри) - а картинки взять стены, потолка и тд

    Далее - я хочу вставить в эпизод с лесом этот деревянный дом в далеке, вид снаружи. Опять же - здесь получается 3д трекинг ведь надо? т.е. 3д объект вставляем. Или же будет проще отрендирить один вид дома (ну чуть сбоку) - и эту картинку вставить?

    Далее - Что насчет motion blur?я просто вычитал, что если актеры двигаются быстро то тогда трекинг сложно будет делать. Т.е. камера по любому будет не статичная (либо оч. редко статичная) - значит надо делать трекинг. А если делать трекинг - то проблема возникает при motion blur. Как поступить? я вычитал, что нужно чтобы актеры двигались в таком случае медленно, и потом их ускорять. Хотя на деле не очень представляю как это будет выглядеть.


    Далее - из чего делать точки трекеры на зеленый фон? можно ведь просто белые кусочки бумаги порезать и приклеить?

    Жду ответов
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Если камера движется, то 3д тречиться по-любому, независимо от того, будешь ты назад модель ставить, или картинку или хоть камера меппинг...
    Какое отношение блюр на актерах помешает трекингу не понял. Трекеры пофик из чего, главное контрастные и ровными рядами лепить, чтоб оно поняло вертикали-горизонтали и парралаксы.
     
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    т.е. получается 3д трекинг делается для того, чтобы извлечь движения виртуальной камеры в 3д прогу?

    Про блюр я перепутал, имелось ввиду что если двигать быстро камеру - тогда тречить сложно
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    если камера просто вращается влево/вправо, вверх/вниз то наверно 3д трекинг и не нужен.
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Притречиваешься, кидаешь камеру внутрь своего дома и рендеришь. Иначе никак, параллакс тю-тю... От блюра спасает нормальное разрешение и контраст, к SD с полями естественно тречиться замахаешься.
     
  6. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а тут фиг знает, если камера вращается строго равномерно - то по идее не нужен. но криворукие операторы обычно пытаются вращать неравномерно по скорости. так что лучше подстраховаться и нанести маркеры. не понадобятся - да и фиг с ними.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей