- Рейтинг
- 15
Всем привет! Я задумала создание своего игрового проекта, и создала для него моба. Это магическое существо гриб-боровик. Эти мобы будут появляться в определенных местах в локациях леса, по задумки передвигаются они на лапках отростках, которые выдвигаются у них из тела, умеют прыгать и нападая они выпускают облачка спор, чем наносят урон ввиде отравления, при уничтожении они будут взрываться так же выпуская облоко ядовитых спор. Основа модели создана была в программе ZBrush 4R4, потом переброшенна в 3Ds Max, где сделана была ретопология и развертка, а затем в вирее произведена настройка материалов с использованием карт. Модель является уже низко полигональной, в ней 3567 полигонов, 3418 вертексов. В модели использованы карты нормал бамп, рефлекта и дифуза. Я выкладываю как изображение самой модели, так и ее сетки и карт которые были использованы. Хотелось бы узнать конструктивное мнение о работе, может будут какие то хорошие советы. Всем спасибо за внимание, очень жду отзывы!
Вложения
-
372,1 КБ Просмотров: 551
-
380,7 КБ Просмотров: 562
-
228,5 КБ Просмотров: 582
-
183,3 КБ Просмотров: 582