1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужны энтузиасты 3Д и 2Д для создания игры

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем akmil, 22 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. akmil

    akmil Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, я учавствую в проекте "Вера Падших". я сам 3Дшник, но сам я много незделаю. Проект сейчас некомерчиский, но после создания демо-версии игры предполагается что будет найден спонсор. Нужны люди которые умеют делать текстуры или 3Д-модели.
    Вообщем проэкт перспективный и можно работать удалено.

    Инфу можно посмотреть тут:

    http://forum.deps.ru (форум)
    http://vera.deps.ru (Сайт проекта)
    http://gallery.deps.ru (Галерея изображений)

    ICQ админа (и менеджера в одном лице): 118-453-390
     
  2. akmil

    akmil Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо язык постараюсь выучить, просто я живу в Украине...
    ---------------
    Все еще нужны 3Д-шники.
    Ждем, верим и надеемся.
     
  3. Guest

    Да проект слабый, сказать нечего. Ребят, лучше примыкайте к проекту DangerWoodStudios. Это реально серьёзная организация, хотя сейчас тоже денег не платят. но там всё по настоящему. Удачи!
     
  4. Guest

    Да чувствуется нехватка моделеров! Выглядит все плохо! А сколько лет потратили?
     
  5. akmil

    akmil Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я же написал "энтузиасты" а не критики и циники...
    Скоьлько лет ушло незнаю, я сам там с начала лета, но думаю будут темпы увеличиватся, поскольку с отпусков все приезжают.
    И еще халявщиков мы неищем, поскольку сами работаем за даром (пока что).
     
  6. Guest

    да уж... проЭкт перспективный :)
    люди! учите русский язык!
     
  7. Рекламщик3

    Рекламщик3 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Учил. Так и не выучил, ибо нереально. Правильно пишется проЕкт!
     
  8. S.Den

    S.Den Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    научите меня создавать и гры и я с радостю помогу вам с вашим проэктом
     
  9. S.Den

    S.Den Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    romanuk@com.zt.ua
     
  10. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да это ж элементарно, игры создавать! всего то делов научиться кодить, моделить, рисовать, озвучивать, музыку писать, сценарий, звуковые эффекты, грамотно пЕсать и излагать свои мысли, ну и по мелочи всякая лабуда типа диздоки, работа с командой, продвижение проЭкта и т.д.
    так тя как, по мэйлу научить? или по аське может лучше?
    бугогагага=) лана без обид.


    2akmil
    таких проектов так много, что поражаешься иногда. и в каждом таком проекте требуются буквально все -- и художники и моделеры и вообще кто хоть чем-нибудь помочь может. странно это как-то... и никакой серьезности не чувствуется=(
    у меня пальцев одной руки хватит, чтобы назвать проекты, которые могут рассчитывать на создание хот бы играбельной демки, которую не стыдно будет показать. (ессно, я не обо всех в курсе). хотя, в любом случае это опыт. а опыт за деньги не купишь. так что удачи=)


    у меня вот вопрос в голове крутится довольно долгое время:
    неужели не проще начинать с создания модов к уже существующим играм? UnrealEngine или Source, например -- вот тебе готовое решение, и напрягаться ненадо. пара -тройка челрвек в состоянии сделать афигенный мод, в который будет играть куча народу. Да хотя бы карту к варику 3му слепить -- это уже результат, причем ести такие карты, в которые играют крайне массово=) примеры таких модов знает каждый=)
    но почему-то очень часто люди в качестве своей 1й игры решают делать Великую и Ужасную Игру Мечты. не понимаюя такого.
    сори за оффтоп.
     
  11. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    вот ЭТО как раз не оффтоп. Если бы люди больше говорили о том, что они могут сделать со стандартными движками, какие у них есть достижения и неудачи - было бы гораздо лучше вместо непрерывного нытья, что у них никак не выходит каменный цветок ВиУИМ. :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей