1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нужно резать перфект дырку

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем marner, 26 сен 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. marner

    marner Знаток

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    привет всем, нужно отрезать вот такую дырку на кольце но без касяков не как не получается.... если добавляю ребра как обично чтобы сгладилось нармально потом рушится круг... подскажите если есть опыт в моделирование подобных моделей... смотрите картинки

    заранее спасибо кто поможет
     

    Вложения:

    • 2442567.jpg
      2442567.jpg
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      38
    • 2442568.jpg
      2442568.jpg
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      41
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ну, я попробую...
     

    Вложения:

    • 2442612.jpg
      2442612.jpg
      Размер файла:
      124,1 КБ
      Просмотров:
      40
  3. marner

    marner Знаток

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    спасибо огромное! попробую
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей