1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужно оставить след.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Баринов, 29 окт 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Задача такая: есть много частиц, которые пролетая должны оставить след за собой. Надо сделать, что то наподобие моушен блюра, но только такой, чтобы след постепенно зауживался к концу. Как можно реализовать, а то в голову что-то ничего не идет?
     
  2. Guest

    Если это просто светящиеся сферы, то можно положить на них Echo с постепенным угасанием, затем подблюрить и положить Levels, чтобы отсечь тёмные места... Для лучшего качества я считал частицы с завышеной частотой кадров раза эдак в 4...
     
  3. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Про AE Echo еще понятно, но это тот же motionBlur как в комбахе. Т.е. след действительно угасает, но... Вот мы сделали роазмытие для частицы, но оно ведь одинаковой толщины (хотя постепенно и угасает). А надо чтобы каждая копия частицы (фактически мы сделали копии с затуханием) быля все меньше и меньше. Киньте крупинку марганцовки в воду и поймете, что мне нужно. Понятно, мне нужна фактически только чернобелая маска для того размытия которое вокруг частицы (это я сам сделал) + хвостик который идет за ней.
    Может, я что-то не понял про Levels? Про какие темные места идет речь?
     
  4. Guest

    Я понял...
    Принцип такой: Когда ты делаешь эхо, у тебя след становится темнее к хвосту
    (если например белые частицы на чёрном фоне), далее ты блюришь эту катинку, соответственно, в центре частицы всегда будет светлое пятно. Когда ты кладешь levels и тянешь уровень чёрного вверх (т.е. вправо) самые тёмные места (по краю) уходят в чёрный, а светлое пятно принимает нужную тебе форму...

    Ща попробую проектик сделать... Ты в чём это хотел делать?
     
  5. Guest

    В ДФужине есть такая нода Trails, она как раз и делает такие штуки, чем дальше летит штука, тем можешь сделать более размытый след и меньше или больше по желанию + смещение, да и быстрота просчета не в сравнение с моушенами и ечами.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей