Render.ru

Нужно оставить след.

Рейтинг
23
#1
Задача такая: есть много частиц, которые пролетая должны оставить след за собой. Надо сделать, что то наподобие моушен блюра, но только такой, чтобы след постепенно зауживался к концу. Как можно реализовать, а то в голову что-то ничего не идет?
 
#2
Если это просто светящиеся сферы, то можно положить на них Echo с постепенным угасанием, затем подблюрить и положить Levels, чтобы отсечь тёмные места... Для лучшего качества я считал частицы с завышеной частотой кадров раза эдак в 4...
 
Рейтинг
23
#3
Про AE Echo еще понятно, но это тот же motionBlur как в комбахе. Т.е. след действительно угасает, но... Вот мы сделали роазмытие для частицы, но оно ведь одинаковой толщины (хотя постепенно и угасает). А надо чтобы каждая копия частицы (фактически мы сделали копии с затуханием) быля все меньше и меньше. Киньте крупинку марганцовки в воду и поймете, что мне нужно. Понятно, мне нужна фактически только чернобелая маска для того размытия которое вокруг частицы (это я сам сделал) + хвостик который идет за ней.
Может, я что-то не понял про Levels? Про какие темные места идет речь?
 
#4
Я понял...
Принцип такой: Когда ты делаешь эхо, у тебя след становится темнее к хвосту
(если например белые частицы на чёрном фоне), далее ты блюришь эту катинку, соответственно, в центре частицы всегда будет светлое пятно. Когда ты кладешь levels и тянешь уровень чёрного вверх (т.е. вправо) самые тёмные места (по краю) уходят в чёрный, а светлое пятно принимает нужную тебе форму...

Ща попробую проектик сделать... Ты в чём это хотел делать?
 
#5
В ДФужине есть такая нода Trails, она как раз и делает такие штуки, чем дальше летит штука, тем можешь сделать более размытый след и меньше или больше по желанию + смещение, да и быстрота просчета не в сравнение с моушенами и ечами.
 
Сверху