Render.ru

Нужно ли перечитывать LC и Irradiance Map при смене разрешения

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Light Cashe и Irradiance Map просчитаны для разрешения 720-576 теперь нужно отрендерить ту же картинку но с большим разрешением 1280x768, нужно ли пересчитывать LC и Irradiance Map?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 351
#2
Лично я не пересчитывал например когда считал в разрешении 800 на 600, а рендерил в 1280 на 960, разницы не замечал, хотя может что-то от сцены и матов в ней зависит.
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Хотелось бы еще ответов, рендера на месяц ) Ирмапу 2 часа считает у каждого куска. А с LC так в некоторых моментах вылетать может. Было бы здорово этот этап пропустить, лежат пачками сохраненные LC и IrrMap
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
потестируй на кубике... все будет понятно - когда пересчитывать а когда нет)

скажу так: ирмапу пересчитывать не нужно поскольку это семплы упавшие на всю сцену от источника света, а лайткеш нужно пересчитывать в зависимости от разрешения.. 1000 сабдивов подойдут для разрешения 1280 на 720 и соответственно на меньшие разрешения.. а вот если разрешение увеличить раза в 2 то результат уже будет хуже.. только учти, что лайткеш запекается в ирмапу.. и соответственно если у тебя сильно изменилось разрешение, то прийдется пересчитывать и ирмапу и лайткеш
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#5
если не ошибаюсь, все глобалки врея расчитаны для рендера 640 на 480. И фича в том, что вы считаете ее в этом разрешении, подгружаете и рендите 4000 на 3000.
 

Сергей Тюрин

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Можно не пересчитывать. Просто с большим разрешением прорисовка будет выглядеть так, как если бы использовали бы более слабые настройки.
 
Сверху