1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужно ли перечитывать LC и Irradiance Map при смене разрешения

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Arsile arsile, 3 фев 2009.

Модераторы: morro
  1. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Light Cashe и Irradiance Map просчитаны для разрешения 720-576 теперь нужно отрендерить ту же картинку но с большим разрешением 1280x768, нужно ли пересчитывать LC и Irradiance Map?
     
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    Лично я не пересчитывал например когда считал в разрешении 800 на 600, а рендерил в 1280 на 960, разницы не замечал, хотя может что-то от сцены и матов в ней зависит.
     
  3. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Хотелось бы еще ответов, рендера на месяц ) Ирмапу 2 часа считает у каждого куска. А с LC так в некоторых моментах вылетать может. Было бы здорово этот этап пропустить, лежат пачками сохраненные LC и IrrMap
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    потестируй на кубике... все будет понятно - когда пересчитывать а когда нет)

    скажу так: ирмапу пересчитывать не нужно поскольку это семплы упавшие на всю сцену от источника света, а лайткеш нужно пересчитывать в зависимости от разрешения.. 1000 сабдивов подойдут для разрешения 1280 на 720 и соответственно на меньшие разрешения.. а вот если разрешение увеличить раза в 2 то результат уже будет хуже.. только учти, что лайткеш запекается в ирмапу.. и соответственно если у тебя сильно изменилось разрешение, то прийдется пересчитывать и ирмапу и лайткеш
     
  5. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    если не ошибаюсь, все глобалки врея расчитаны для рендера 640 на 480. И фича в том, что вы считаете ее в этом разрешении, подгружаете и рендите 4000 на 3000.
     
  6. Сергей Тюрин

    Сергей Тюрин Мастер

    С нами с:
    13.07.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Можно не пересчитывать. Просто с большим разрешением прорисовка будет выглядеть так, как если бы использовали бы более слабые настройки.
     
  7. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    По моему, такая фича у ментала.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей