Render.ru

Нужно ли голову из сферы делить на патчи?

#1
По книге(MC) голова делиться на патчи.Вот я не понял-неужели нельзя добиться правильной формы не делая этого.После этой процедуры становиться трудно анимировать лицо.
На нем просто просветы образуются.
Получается легче редактировать те области потом?

Если надо собаку резать чтобы ноги приделать обязательно то лицо хотя бы для нормальной анимации не стоит.


Заранее спасибо
 
#2
Это делается для того, чтобы легче было работать с неотредактированым участком, не затрагивая при этом уже отредактированные, завершенные участки, дабы не прибавлять себе ненужных хлопот.
Не знаю, про какие просветы ты говоришь. Никаких просветов не будет, когда ты сделаешь Stich поверхностей.
 
#3
SIMBIONT wrote:
>
> Это делается для того, чтобы легче было работать с
> неотредактированым участком, не затрагивая при этом уже
> отредактированные, завершенные участки, дабы не прибавлять
> себе ненужных хлопот.

Эвон как ! То есть не топология диктует необходимость делить на патчи, а лишь "удобство". Интересно, а если без "удобства", то что можно сделать голову из единой НЮРБС поверхности? (Подсказка - НЮРБС поверхность всегда гомеоморфна плэйну, а вот лицо - нет, там есть дырки для глаз)

> Не знаю, про какие просветы ты говоришь. Никаких просветов
> не будет, когда ты сделаешь Stich поверхностей.
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#4
На патчи режеться для того чтобы поверхность была "правильной" без trim'ов и fillet'ов.
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Злыдень, ты сказал здорово, слов нет. Оказывается для удобства. Здорово. Видать люди даже непробовали собрать патчами что-то легче куба . . .
 
Сверху