1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна Ваша помощь....очень

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я вообщем то совсем недавно моделить начал, макс 4й поставил комп неплохой, книжку умную приобрел.
    Изучил разные способы моделинга, ну все с практикой конечно...а вот по нурбсам ничего толкового найти не могу.Книги уже все пересмотрел какие в продаже есть. Нигде по нурбсам ничего толкового, чтоб так сказать от сих до сих с примерами...все общие фразы какието и совсем уж примитивные примеры. Может кто знает какие нить туториалы или мануалы хоть по аглицки, но чтоб доходчиво ???

    И вторая проблема:

    Решил я как то потренироваться в моделинге и машинку замоделить, не , не сложную но реальную чтоб как живая казалась. достал пару картинок ну так чтоб хоть видеть что моделю, короче получилось ну ...вы понимаете что.::(((
    Понял я что для нормальной реалистичной модели без виртуальной студи не обойтись, ну а раз так, то картинки то нужны не в аксонометрической проекции , коих навалом , а четко профиль, анфас , вид сверху(ну или хотя бы первые два) , да еще чтоб масштаба одного были. Может есть какие то спец ресурсы в сети по этой теме??????
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    1. http://www.rhino3d.com/training.htm#L1
    http://www.rhino3d.com/tutorials.htm

    2.http://www.render.ru/forum/search.php?f=3&search=%F7%E5%F0%F2%E5%E6%E8&match=1&date=0&fldsubject=1&fldbody=1

    http://magiks.h1.ru/graphs/graphs.htm
     
  3. Guest

    По поводу текстур могу сказать, что если искать только профиль-фаз, то вообще можно и не моделировать. Тут надо уже работать с photoshop или создавать копию модели и проецировать текстуру на неё с той же позиции камеры (и fov), что и в фотографии.
     
  4. Guest

    Naschet NURBS - v maxe NURBS sdelany krivo i tormozno. Nado brat' libo Rhino, libo Maya.
    A tachku mozhno modelit' i po kartinkam raznogo razmera - prosto sozdaesh kakoi-nibud' orientirovochnyi mesh dlya odnoi proekcii, a potom drugie podgonyaesh uzhe pod nego.
     
  5. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    www.suurland.com
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей