1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем SAS_RUS, 16 дек 2015.

Модераторы: Артер
  1. SAS_RUS

    SAS_RUS Активный участник

    С нами с:
    14.11.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить задачу: на счет Rendering Elements Vray. Мне задали задачу - сделать фрезировку 3D модели двери и отделить линии фреза, сохранив их в пассы(VrayShadow,VrayReflection,VrayRefraction....) с альфа каналом в png, с целью что бы на сайте можно было менять цвет двери(конфигуратор),а фреза-узор оставалась сверху. Мне дали пример такой работы уже готовый. Но я никак не понимаю как это реализовали в 3d max у них alpha-канал полупрозрачный и все карты отражения преломления... то же полупрозрачные- и остается только один узор с альфаканалом. Подскажите, пожалуйста, как это возможно сделать?(что в настройках менять или материал особенный в сцене что бы получить такой же результат).
    Ниже изображения png-которые мне показали как пример.
     

    Вложения:

  2. SAS_RUS

    SAS_RUS Активный участник

    С нами с:
    14.11.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Когда я пытался вывести все пассы = Renderinf Elements то они на выходе были совершенно не похожие на пример,а именно они не были полупрозрачными. Как вообще возможно вывести Alpha-карту полупрозрачной из 3d max?
     
  3. SAS_RUS

    SAS_RUS Активный участник

    С нами с:
    14.11.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот что получается у меня
     

    Вложения:

Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей