1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нужна помощь в создании подушки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем eritikovarik, 6 фев 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Доброго времени суток!!! У меня возникло затруднение с созданием угловой подушки, я ее создавала из стандартного бокса, но когда я ее повернула чтобы она встала наместо в углу вот здесь-то и началась морока любые перемещения и манипуляции идут не в том направлении в котором нужно, приходится почти что наугад двигать и надеятся, что они всанут так как нужно...((, подскажите пожалуйста из чего ее лучше создать. И еще по этому дивану вопрос, что мне сделать с сеткой чтобы не возникало таких "мятин"внизу подлокотника.картинки прилогаются.
     

    Вложения:

    • 1636847.jpg
      1636847.jpg
      Размер файла:
      87,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1636848.jpg
      1636848.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1636849.jpg
      1636849.jpg
      Размер файла:
      382,9 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ты сначала расскажи как это из бокса у тебя такая зверская сетка получилась. :)
    Осмелюсь предположить, что был применён мод. "Tessellate".
    У поли-объектов есть свой метод сглаживания NURMS Subdivision Surface.
    Все полигоны по возможности должны быть четырёхугольными.
     
  3. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    нет, из бокса я сделала подушку, а где видна сетка-этот лофтобъект, и на нем, да, был применен модификатор теселате и турбосмуз
     
  4. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    То,на чем видна сетка,то-же надо делать из бокса.Хотя у подушек странная топология мне кажется ты их тоже моделишь как-то не правильно.
     
  5. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    хорошо, а как правильно,остальные под. я моделила довольно простоиз боксо сделала болванку -из нее софтселект-потом скале бока и модификатор в конце бенд, вот ) . А сам диван я так моделила, потому что мне нужна была определенная форма подлокотника и из спайна это было сделать проще всего....мне кажется, что если из бокса-это будет более муторно и результат еще непонятно какой получится, вы же имеете ввиде что к боксу нужно будет применить FFD? А можно как-то уже на этом этапе исправить погрешности?(я про подлокотник). А про подушка...подскажите из чего ее делать из бокса или чего-то треугольного?
     
  6. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Chamfer Box попробуй.
     
  7. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    хорошо, а как мне быть с подлокотником?Как убрать этот дифект?
     
  8. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Бокс,моделим заново,постепенно,при необходимости наращивая плотность сетки.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей