Render.ru

нужна помощь в настройке рендера

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#1
привет всем, помогите нубу правильно настроить вирей и помочь избавиться от жутких теневых артефактов.
вот я выложил ренер с разрешением 800х600 и настройку GI. Сама сцена не сильно загружена, свет вирейСан, лампы что светят вирейЛайтМТЛ, и за пределами комнаты есть hdri окружение (обычный энвайронмент без всяких настроек).(настройку освещения я тоже выложил). макс 2010, вирей 1.5 sp4.Гамма 2.2. Спасибо за внимание, буду рад любым советам.
 

Вложения

slYbYte

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Я бы попробовал увеличить количество сабдивов у неона (до 15, например), и, возможно, у солнца, а качество ирмап можно и убавить.
Ещё ХДР лучше в виреевское окружение тыкать, удобнее во всяком случае :)
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#4
спасибо. так вот, увеличил интенсивность солнца в 2раза(больше не могу, сильно пол засвечивает), накрутил сабдивы до 10, ирмап- медиум, на лайтКеше 600. ХДР пока не трогал, т.к. мне нужен только вид из окна, а не освещение. А вот как убрать этот желтый оттенок, вирей плейн на окна не подходит...
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#5
не лучше. не совсем понятно что это и откуда свет должен падать... это я так понял все в тени, надо подсветить чем то.
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#6
а вот с виреевские ХДР свет, и отражение, настройки рендера такие же...
 

Вложения

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#7
вот подсветил вреевским светом (обычный метод из окно), сабдивов 10, интенсивность 7, тени не трогал. пока удовлетворен!!! будут еще какие идеи, пишите. Спасибо за внимание...
 

Вложения

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#8
возникли новые артефакты!!! очень жуткие, геометрия вроде нормальная, настройки рендера те же самые...
Что может так испоганить? помогите!
 

Вложения

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#9
заметил странную особенность, артефакты появляются на 4ом расчете Irradiance map. первые три высчитывает без них.
 

Вложения

Сверху