1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нужна помощь в настройке рендера

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем evil666, 22 май 2010.

Модераторы: Артер
  1. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    привет всем, помогите нубу правильно настроить вирей и помочь избавиться от жутких теневых артефактов.
    вот я выложил ренер с разрешением 800х600 и настройку GI. Сама сцена не сильно загружена, свет вирейСан, лампы что светят вирейЛайтМТЛ, и за пределами комнаты есть hdri окружение (обычный энвайронмент без всяких настроек).(настройку освещения я тоже выложил). макс 2010, вирей 1.5 sp4.Гамма 2.2. Спасибо за внимание, буду рад любым советам.
     

    Вложения:

    • 1790542.jpg
      1790542.jpg
      Размер файла:
      294,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1790543.jpg
      1790543.jpg
      Размер файла:
      647 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1790544.jpg
      1790544.jpg
      Размер файла:
      461,1 КБ
      Просмотров:
      43
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Освещение плохое отсюда и шумы. Слишком темно.
     
  3. slYbYte

    slYbYte Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я бы попробовал увеличить количество сабдивов у неона (до 15, например), и, возможно, у солнца, а качество ирмап можно и убавить.
    Ещё ХДР лучше в виреевское окружение тыкать, удобнее во всяком случае :)
     
  4. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    спасибо. так вот, увеличил интенсивность солнца в 2раза(больше не могу, сильно пол засвечивает), накрутил сабдивы до 10, ирмап- медиум, на лайтКеше 600. ХДР пока не трогал, т.к. мне нужен только вид из окна, а не освещение. А вот как убрать этот желтый оттенок, вирей плейн на окна не подходит...
     

    Вложения:

    • 1791622.jpg
      1791622.jpg
      Размер файла:
      230,8 КБ
      Просмотров:
      47
  5. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    не лучше. не совсем понятно что это и откуда свет должен падать... это я так понял все в тени, надо подсветить чем то.
     
  6. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а вот с виреевские ХДР свет, и отражение, настройки рендера такие же...
     

    Вложения:

    • 1791677.jpg
      1791677.jpg
      Размер файла:
      230 КБ
      Просмотров:
      43
  7. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    вот подсветил вреевским светом (обычный метод из окно), сабдивов 10, интенсивность 7, тени не трогал. пока удовлетворен!!! будут еще какие идеи, пишите. Спасибо за внимание...
     

    Вложения:

    • 1791742.jpg
      1791742.jpg
      Размер файла:
      257,4 КБ
      Просмотров:
      46
  8. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    возникли новые артефакты!!! очень жуткие, геометрия вроде нормальная, настройки рендера те же самые...
    Что может так испоганить? помогите!
     

    Вложения:

    • 1793092.jpg
      1793092.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      42
  9. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    заметил странную особенность, артефакты появляются на 4ом расчете Irradiance map. первые три высчитывает без них.
     

    Вложения:

    • 1793142.jpg
      1793142.jpg
      Размер файла:
      64 КБ
      Просмотров:
      36
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей