1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь специалиста по персонажной анимации.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 12 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Делаю персонаж. Не человек. Скроее всего слон. Думаю сделать для него собственную систему костей. Поэтому настраивать и анимировать вручную. С настройкой пока проблем не вижу. А с анимацией есть вопросы.
    Нужно, чтобы движения были реалистичными, а потому нужно делать их с ускорением, замедлением (то есть зависимость перемещения от времени не такую, как в стандартных настройках макса).
    Если кто-то в этом разбирается, имеет опыт, то буду благодарен за помощь. Если можно, оставьте пожалуйста свой номер icq.

    Спасибо
     
  2. Guest

    "стандартных настроек" очень много. в том числе и нужных тебе. нужно просто поковыряться.
    удачи.
     
  3. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    зайди в curve editor и там дальше все интуитивно понятно, я думаю это как раз то что тебе нужно.
     
  4. Guest

    Да, про курв эдитор я знаю. Но хотелось бы услышать на каких-нибудь примерах, для какого движения какая лучше подойдёт фориа кривой. То есть конкретно - движение ног, хвоста, головы, позвоночника. Не обязательно точно, но примерно хотябы, какие зависимости... Я потому и спрашииваю,яо опыта большого тут нету меня и я хочу спросить тех, кто серьёзно занимался анимацией...
     
  5. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    блин....
    такие вещи просто не скажешь - анимация , это исключительно собственный опыт, тут ничего не подскажешь.
    конкретно заходи в этот курв и изменяй кривую . конкретно - жми show tangents и принцип так как в кривых безье.разберешься.
     
  6. Guest

    у у нужно сначало найти схему походки анимации слона .. желательно из класической анимации .. в крайнем случае у каком нибудь мультике найти ..
    основной принцип анимации это ключивой кадр так сказать .. он должен быть читабельный и ярко выроженный .. а все ети курве и прочия лабуда только запутывает ... пройди курс анимации .. начни с мячика маятника и т.д. постепенно переходя к более сложным вещам .. а то сразу самое сложное четвероногое существо хочеш делать .. :-щ
     
  7. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Привет, у меня есть книжка - Внутренний мир 3d Max 2 - часть 3 (как раз про Анимацию). Там в принципе подробно описана механика ходьбы, анимация отдельных частей (позвоночника, рук, ног,бедер) при ходьбе , что куда движется....для 2-ногих, 4-ногих персонажей...
    Если надо, то могу подняпрячься, отсканить главу (про анимацию ходьбы), и скинуть к ней упражнения и примеры. Но это будет не быстро..
    Есть вариант поискать электронную версию этой книги...
    Вообщем пиши, если надо, и мыло , куда скидывать....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей