Render.ru

Нужна помощь с визуализацией

Un.S.VeR.T

Знаток
Рейтинг
35
#1
Здравствуйте, вот есть такая проблема. Занимаюсь проектом, делаю уже не первый рендер комнаты, но вот как-то неполучается у меня добиться хоть какого-то фотореализма.. Я и понять немогу что я не так делаю.. Ощущение что ищу иголку в стоге сена.
Прекрепляю несколько изображений ниже. Может по ним уже будет ясно в чём косяки, может у меня уже глаз замылен настолько что невижу явного.. Сколько не делаю, прям детский мульт получается.. Давно застрял на подобных результатах, сил больше нет, топтаться на одном месте..((
По надобности все материалы могу прикрепить сообщениями ниже.
 

Вложения

Un.S.VeR.T

Знаток
Рейтинг
35
#2
Над всеми комнатами ещё ведётся работа, дизайном занимаюсь не я, я только моделирую и визуализирую.

Гостинная
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
абсолютно пластмассовые тектуры, синяя фигня справа - вообще никакая, на гипсовые элементы кроме АО или дирта (не знаю, что ты там использовал), добавить трещинок, потёков, в-общем в простейшем случае сфотать обыкновенный белёный потолок и использовать как карту,на блестящих обьектах не хватает бликов, ну и так далее
 

Un.S.VeR.T

Знаток
Рейтинг
35
#6
Другими словами основной косяк в материалах.. А можно поподробнее, просто указать к примеру объект и сказать, примерно в каком направлении его исправить, думаю одного будет достаточно) Дальше буду пыхтеть))
И попутно вопрос, я работаю в гамме 2.2 и заметил некое смещение реакции чтоли, на цвет, если с текстурами понятно можно использовать ColorCorrect, то что делать с скажем Falloff в настройках самого материала, или назначать картой через тот-же ColorCorrect, и помоему когда используешь значения в материале для создания размытия, тоже идёт смещение, может мне кажется конечно, но вроде при гамме 1 такого нет.
 

Un.S.VeR.T

Знаток
Рейтинг
35
#7
Вот, переработал сцену под другие настройки, поменял материалы, вернее подкорректировал. Вроде получше.
 

Вложения

Рейтинг
82
#8
Значение гаммы 2.2 имеет линейные параметры(т.е. подстраиваемые)и в любой момент, и на любой стадии могут быть с корректированы.Значение 2.2 это отправная точка операционной системы Windos.Но не всегда установив 2.2 вы получаете на мониторе то,что должно быть на самом деле и связанно это с всё теми же монитором,видеокартой и драйверами.Что делать?! Настроить всё оборудование под СЕБЯ а уже конечный результат(для печати-например)подстроить не проблема.
Судя по изображениям главным(на мой взгляд) является не совсем правильная модель освещенности (для примера) при источнике света находящегося с лева(судя по картинке в посте №7) не могут тени от кресел и пуфиков распологаться перпендикулярно потолка и объёмы освещённые "рефлексным-переотражённым" светом должны быть гораздо темнее.Я не знаю есть ли возможность(в V-Ray) при помощи свойств материалов подстроить модель освещения но складывается впечатление ,что от такого глянцевого пола на потолке должен находится рефлекс(каустика).
 

Un.S.VeR.T

Знаток
Рейтинг
35
#9
В 7-м посте, при рендере использовались ещё два невидимых источника света, они и порождают такой сюр. Просто люстры не выбрали)
 
Рейтинг
82
#10
Тогда для чего нужно обсуждать "полуфабрикат"(не в обиду будет сказано) если при установке люстры(а они в большинстве случаев дают характерный "засвет" на потолке в месте установки)измениться всё освещение(а точнее модель освещённости,материалы,тени и т.д.)?
 

Un.S.VeR.T

Знаток
Рейтинг
35
#11
Ну, скажем, двигалось к финалу, потом дали крутой разворот, заказчик капризный, но, НО(!). Данное обсуждение решило множество затыков, за что всем спасибо, я всётаки сдвинулся с места, с очень многими, озвученными, и не озвученными, вопросами разобрался.
 
Сверху