1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь с визуализацией

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Un.S.VeR.T, 4 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Un.S.VeR.T

    Un.S.VeR.T Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здравствуйте, вот есть такая проблема. Занимаюсь проектом, делаю уже не первый рендер комнаты, но вот как-то неполучается у меня добиться хоть какого-то фотореализма.. Я и понять немогу что я не так делаю.. Ощущение что ищу иголку в стоге сена.
    Прекрепляю несколько изображений ниже. Может по ним уже будет ясно в чём косяки, может у меня уже глаз замылен настолько что невижу явного.. Сколько не делаю, прям детский мульт получается.. Давно застрял на подобных результатах, сил больше нет, топтаться на одном месте..((
    По надобности все материалы могу прикрепить сообщениями ниже.
     

    Вложения:

    • 2675087.jpg
      2675087.jpg
      Размер файла:
      149,5 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2675088.jpg
      2675088.jpg
      Размер файла:
      169,4 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Un.S.VeR.T

    Un.S.VeR.T Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Над всеми комнатами ещё ведётся работа, дизайном занимаюсь не я, я только моделирую и визуализирую.

    Гостинная
     

    Вложения:

    • 2675102.jpg
      2675102.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      42
  3. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Сначала напишите какой рендерер...
     
  4. Un.S.VeR.T

    Un.S.VeR.T Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Рендер V-ray 2
    версия макса - 2012
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    абсолютно пластмассовые тектуры, синяя фигня справа - вообще никакая, на гипсовые элементы кроме АО или дирта (не знаю, что ты там использовал), добавить трещинок, потёков, в-общем в простейшем случае сфотать обыкновенный белёный потолок и использовать как карту,на блестящих обьектах не хватает бликов, ну и так далее
     
  6. Un.S.VeR.T

    Un.S.VeR.T Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Другими словами основной косяк в материалах.. А можно поподробнее, просто указать к примеру объект и сказать, примерно в каком направлении его исправить, думаю одного будет достаточно) Дальше буду пыхтеть))
    И попутно вопрос, я работаю в гамме 2.2 и заметил некое смещение реакции чтоли, на цвет, если с текстурами понятно можно использовать ColorCorrect, то что делать с скажем Falloff в настройках самого материала, или назначать картой через тот-же ColorCorrect, и помоему когда используешь значения в материале для создания размытия, тоже идёт смещение, может мне кажется конечно, но вроде при гамме 1 такого нет.
     
  7. Un.S.VeR.T

    Un.S.VeR.T Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот, переработал сцену под другие настройки, поменял материалы, вернее подкорректировал. Вроде получше.
     

    Вложения:

    • 2692677.jpg
      2692677.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      40
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Значение гаммы 2.2 имеет линейные параметры(т.е. подстраиваемые)и в любой момент, и на любой стадии могут быть с корректированы.Значение 2.2 это отправная точка операционной системы Windos.Но не всегда установив 2.2 вы получаете на мониторе то,что должно быть на самом деле и связанно это с всё теми же монитором,видеокартой и драйверами.Что делать?! Настроить всё оборудование под СЕБЯ а уже конечный результат(для печати-например)подстроить не проблема.
    Судя по изображениям главным(на мой взгляд) является не совсем правильная модель освещенности (для примера) при источнике света находящегося с лева(судя по картинке в посте №7) не могут тени от кресел и пуфиков распологаться перпендикулярно потолка и объёмы освещённые "рефлексным-переотражённым" светом должны быть гораздо темнее.Я не знаю есть ли возможность(в V-Ray) при помощи свойств материалов подстроить модель освещения но складывается впечатление ,что от такого глянцевого пола на потолке должен находится рефлекс(каустика).
     
  9. Un.S.VeR.T

    Un.S.VeR.T Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В 7-м посте, при рендере использовались ещё два невидимых источника света, они и порождают такой сюр. Просто люстры не выбрали)
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Тогда для чего нужно обсуждать "полуфабрикат"(не в обиду будет сказано) если при установке люстры(а они в большинстве случаев дают характерный "засвет" на потолке в месте установки)измениться всё освещение(а точнее модель освещённости,материалы,тени и т.д.)?
     
  11. Un.S.VeR.T

    Un.S.VeR.T Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну, скажем, двигалось к финалу, потом дали крутой разворот, заказчик капризный, но, НО(!). Данное обсуждение решило множество затыков, за что всем спасибо, я всётаки сдвинулся с места, с очень многими, озвученными, и не озвученными, вопросами разобрался.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей