Всем приветы!
Народ столкнулся с такой фигней, надо смоделить довольнотаки детального дракона. Начал делать ZSphere'ами (картинку прилепил) и собственно скелетик собрал, но как делать дальше хз
Наиболее лучшим вариантом кажется сделать UnifiedSkin, немного над ним поработать и перетащщить это все в макс. В максе сделать ретопологию для анимации, натянуть кожу на крылья и вернуть модельку обратно в ZBrush. И вот на этом моменте собственно и начинается гемор т.к. если делать модельку целиковой, как и подобает любой органической фигне, то получается, что когда я буду увеличивать количество поликов то и расти оно будет по всей модели и в конце концов получится такая фигня, что на мелких деталях поликов слишком дофига а на крупных маловато, кто что посоветут?
Народ столкнулся с такой фигней, надо смоделить довольнотаки детального дракона. Начал делать ZSphere'ами (картинку прилепил) и собственно скелетик собрал, но как делать дальше хз
Наиболее лучшим вариантом кажется сделать UnifiedSkin, немного над ним поработать и перетащщить это все в макс. В максе сделать ретопологию для анимации, натянуть кожу на крылья и вернуть модельку обратно в ZBrush. И вот на этом моменте собственно и начинается гемор т.к. если делать модельку целиковой, как и подобает любой органической фигне, то получается, что когда я буду увеличивать количество поликов то и расти оно будет по всей модели и в конце концов получится такая фигня, что на мелких деталях поликов слишком дофига а на крупных маловато, кто что посоветут?
Вложения
-
390,6 КБ Просмотров: 343