1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь с драконом (для анимации)

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем st4lk3r0k, 19 апр 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. st4lk3r0k

    st4lk3r0k Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем приветы!

    Народ столкнулся с такой фигней, надо смоделить довольнотаки детального дракона. Начал делать ZSphere'ами (картинку прилепил) и собственно скелетик собрал, но как делать дальше хз :(

    Наиболее лучшим вариантом кажется сделать UnifiedSkin, немного над ним поработать и перетащщить это все в макс. В максе сделать ретопологию для анимации, натянуть кожу на крылья и вернуть модельку обратно в ZBrush. И вот на этом моменте собственно и начинается гемор т.к. если делать модельку целиковой, как и подобает любой органической фигне, то получается, что когда я буду увеличивать количество поликов то и расти оно будет по всей модели и в конце концов получится такая фигня, что на мелких деталях поликов слишком дофига а на крупных маловато, кто что посоветут?
     

    Вложения:

    • 2695277.jpg
      2695277.jpg
      Размер файла:
      390,6 КБ
      Просмотров:
      100
  2. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    делай целиком дракона в Zbrush со всеми мелкими деталями и текстурой
    потом ретропология в программе в которой тебе удобно
    развертка можно в Zbrush
    снимай Normal Map , displacement map ,color map
     
  3. st4lk3r0k

    st4lk3r0k Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тут проблема в том, что если делать полностью в браше то на крыльях, лапах и хвосте получается слишком дофига поликов, а на теле сего зверя их будет не достаточно. Просто несмотря на мощный комп браш не даёт лепить модельки больше 10 миллионов поликов. Вот еслибы был способ увеличивать количество полигонов только там где это нужно тогда и проблемабы пропала :) ...кста а токой способ есть? (не разрезая модель на куски)
     
  4. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    есть
    с помощью маски
     
  5. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    на счет 10 миллионов полигонов я бы поспорил я догнал модель ради интереса до 33 миллионов правда в этом смысла нет лепи по кускам отдельно потом ретропологию сделаешь и все будет гуд
     
  6. st4lk3r0k

    st4lk3r0k Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо за ответы, покачто понял так:

    1) скелет из ZSphere'ов и UnifiedSkin (готово)
    2) в Максе сделаю кожу для крыльев
    3) в ZBrush'е собираем все вместе и отрезаем голову, лапы и крылья на отдельные сабтулы
    4) детализируем все по отдельности
    5) дальше поидее надо сделать ретопологию отдельно для каждого сабтула и потом результат склеить в один меш, но тогда помоему детализация пропадет и придется один фиг всего дракона детализировать почти заного :(
     
  7. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    ничего не пропадет делаешь модель хочешь по кускам хочешь нет))) применяешь Decimation plug для облегчения модели
    если несколько сабтулов сведи их в один
    в самый нижний слот добавляешь модель (ту что заново отреположил) применяешь Divide потом ProjectAll
    примерно так)
     
  8. st4lk3r0k

    st4lk3r0k Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Воо! теперь понятно :)

    4) детализируем все по отдельности
    5) ретоположим
    6) проджектим
    ?) делаем развертку
    9) текстурируем
    10) выдираем текстуры
    11) едем в Макс... и вот тут начинается камасутра с анимацией, но это уже для другой ветки :)

    Огромное спасибо ещё раз :)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей