Render.ru

Нужна помощь с драконом (для анимации)

st4lk3r0k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем приветы!

Народ столкнулся с такой фигней, надо смоделить довольнотаки детального дракона. Начал делать ZSphere'ами (картинку прилепил) и собственно скелетик собрал, но как делать дальше хз :(

Наиболее лучшим вариантом кажется сделать UnifiedSkin, немного над ним поработать и перетащщить это все в макс. В максе сделать ретопологию для анимации, натянуть кожу на крылья и вернуть модельку обратно в ZBrush. И вот на этом моменте собственно и начинается гемор т.к. если делать модельку целиковой, как и подобает любой органической фигне, то получается, что когда я буду увеличивать количество поликов то и расти оно будет по всей модели и в конце концов получится такая фигня, что на мелких деталях поликов слишком дофига а на крупных маловато, кто что посоветут?
 

Вложения

zanoza128

Активный участник
Рейтинг
8
#2
делай целиком дракона в Zbrush со всеми мелкими деталями и текстурой
потом ретропология в программе в которой тебе удобно
развертка можно в Zbrush
снимай Normal Map , displacement map ,color map
 

st4lk3r0k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
тут проблема в том, что если делать полностью в браше то на крыльях, лапах и хвосте получается слишком дофига поликов, а на теле сего зверя их будет не достаточно. Просто несмотря на мощный комп браш не даёт лепить модельки больше 10 миллионов поликов. Вот еслибы был способ увеличивать количество полигонов только там где это нужно тогда и проблемабы пропала :) ...кста а токой способ есть? (не разрезая модель на куски)
 

zanoza128

Активный участник
Рейтинг
8
#5
на счет 10 миллионов полигонов я бы поспорил я догнал модель ради интереса до 33 миллионов правда в этом смысла нет лепи по кускам отдельно потом ретропологию сделаешь и все будет гуд
 

st4lk3r0k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Огромное спасибо за ответы, покачто понял так:

1) скелет из ZSphere'ов и UnifiedSkin (готово)
2) в Максе сделаю кожу для крыльев
3) в ZBrush'е собираем все вместе и отрезаем голову, лапы и крылья на отдельные сабтулы
4) детализируем все по отдельности
5) дальше поидее надо сделать ретопологию отдельно для каждого сабтула и потом результат склеить в один меш, но тогда помоему детализация пропадет и придется один фиг всего дракона детализировать почти заного :(
 

zanoza128

Активный участник
Рейтинг
8
#7
ничего не пропадет делаешь модель хочешь по кускам хочешь нет))) применяешь Decimation plug для облегчения модели
если несколько сабтулов сведи их в один
в самый нижний слот добавляешь модель (ту что заново отреположил) применяешь Divide потом ProjectAll
примерно так)
 

st4lk3r0k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Воо! теперь понятно :)

4) детализируем все по отдельности
5) ретоположим
6) проджектим
?) делаем развертку
9) текстурируем
10) выдираем текстуры
11) едем в Макс... и вот тут начинается камасутра с анимацией, но это уже для другой ветки :)

Огромное спасибо ещё раз :)
 
Сверху