1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь по VrayDisplaicment

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Alikson, 19 сен 2013.

  1. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день всем!
    У меня возникла проблема со стыком двух поверхностей!
    1-ая это плитка типа из мрамора, вторая ковер, на которую в cтек модификаторов добавил VrayDisplaicment ! При рендере дисплейс задирает эту поверхность относительно плитки - получается сквозная дыра! Подскажите как грамотно выйти из ситуаци?
     
  2. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    фрагмент рендера с проблемой!
     

    Вложения:

    • 3203689.jpg
      3203689.jpg
      Размер файла:
      239,1 КБ
      Просмотров:
      143
  3. Александр Булгаков

    Александр Булгаков Активный участник

    С нами с:
    10.01.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    13
    А ковер это обычный плейн? а если крайние ребра ковра экструдировать немного вниз? Не пробовал? Может через Edit Poly, толщину таким образом показать ковра.
     
  4. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Александр, ты угадал одну из первых моих попыток победить эту проблему! ) Я частично ее уже решил, но не так конечно как хотелось бы! Но спасибо за совет!
    PS/ По поводу твоего предложенного варианта при экструдировании крайних ребер вниз, модификатор делает разрыв между этими двумя гранями, чамфер тоже не помогает, модификатор тоже его рвет! Может я конечно чего не так делаю! )
     
  5. Александр Булгаков

    Александр Булгаков Активный участник

    С нами с:
    10.01.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    13
    Слушай я тоже не силен в этом модификаторе, как вариант возникла еще одна идея, сделай кайму по краю ковра, просто взьми ряд вертексов окаймляющих ковер create shape и добавь толщину этой линии, будет такая каемочка возможно с ней будет смотреться лучше.
     
  6. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да это был мой первый вопрос заказчику!)) Сделать переходную типа планку между ковром и плиткой! Но мне ответили:"Ничего не нужно, просто плитка и сразу ковер!"( Но на данный момент я решил проблему так! В модификаторе для создания неровности мы выставляем параметр amout величину неровностей, именно на эту величину я опустил всю поверхность ковра и она стала в уровень с плиткой! Из далека смотрится нормально, вот только если сделать близкий рендер то можно увидеть разрывы между двумя поверхностями! пока на данный момент это самое приемлемое что я смог придумать! Много времени на эксперименты нет, объект не маленький, никак его не могу закончить! Поэтому каждая минута на счету!
     
  7. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Погодите, в VrayDisplaicmentMod есть сдвиг Shift, задайте минус ваш параметр на сколько от пола подымается...

    Как вариант карта дисплейса же ч/б, где белый отклоняет уровень. Может у вас карта в оттенках серого, если подправить уровень - опустить цвета, чтобы самый серый стал черным, т.е. не подымался в диспелйсе...

    Обведите карту черной рамкой, чтобы края дисплейс не затрагивал.
     
  8. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Rebate, Спасибо за участие! Идея shift интересная я им немного экспериментировал, но думаю с неправильными параметрами! и да, я карта скорее всего в градациях серого! тоже скорее всего должен быть рабочий вариант, попробую! А идея с черной рамкой, не совсем подойдет поскольку карта тайлится по поверхности! поэтому в итоге помимо невозмутимых краев могу получить рельеф ковра квадратами! Хотя может я вас не правильно понял в данном случае! Спасибо за советы!
     
  9. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Скажите у вас процедурка максовская или рисованная карта стоит?
     
  10. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    растровая gif, дернул ее из материалов evermotion, если не ошибаюсь! образец прикрепил.
     

    Вложения:

    • 3205719.jpg
      3205719.jpg
      Размер файла:
      105,8 КБ
      Просмотров:
      138
  11. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Ясно, скомпозте карты, карту Composite в дисплейс. В Composite первой идет карта ваша тайленная как угодно, рядом маска. Маска в фотошопе - белый квадрат, canvas пару % черным - рамка черная и всё... края будут лежать как убитые.
     
  12. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ок попробую! Спасибо!
     
  13. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Скомпозить можно сколько угодно карт и масок... В шопе разблюрьте черный край, который у белого, будет ковролин не резко топыриться, а какбы нарастать...

    Кстати, на проверку карта ваша оказалась небесшовной... PH - Filter - Other - Offset - косяки стыков. Ммм ... вам самому нравиться ваш ковер?, он в итоге как на первой картинке? )
     
  14. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так примерно в целом выглядит ковер! На мой взгляд совсем не плохо!) Можете меня разубедить?)
     

    Вложения:

    • 3205799.jpg
      3205799.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      94
  15. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    будет интересно узнать взгляд со стороны!)
     
  16. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Карта очень мелкая по факту, и она тока вносит вклад в шероховатость поверхности и все мелки ее недочеты хорошо сглаживаются дифузной картой и собственно наоборот, дифузная карта не идеальна, но благодаря созданной шероховатости ковра эти недочеты не видны!) Как-то так, когда нет времени на идеал!))
     
  17. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для примера еще хотел показать вам пример использования этой же карты! Она может не идеальна, но как мне кажется неплохо передает впечатление или иллюзию коврового покрытия, а для коммерческих проектов я думаю вы знаете что это главное!)
    Здесь рендер немного шумный, поэтому может немного грязнова-то смотрится!
     

    Вложения:

    • 3205824.jpg
      3205824.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      206
  18. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    В интерьере хорошо смотрится, я думал хуже, я не интерьерщик, просто думал, что дисплейс с простой картой так не прокатит на гуд...
     
  19. Александр Булгаков

    Александр Булгаков Активный участник

    С нами с:
    10.01.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    13
    Гм... а собственно что вы так уперлись в дисплейс? Почему не обычный нормалмап?
     
  20. Alikson

    Alikson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    к сожалению я с ним никогда не работал! Что-то слышал но мало! Это модификатор?
     

Поделиться этой страницей