Здравствуйте, к объекту применил shell, затем наложил vraydirt и поставил галочку на Invert normal, но картинка получается какой-то странной. Замечаю, что такая фигня происходит только после применения шелл, без неё все норм. Как это исправить?
что значит норм? может просто радиус покрутить, единицы в максе генерик что ли?
у меня нормально вот одна с шеллом, другая просто полик
Посмотреть вложение 236914
радиус крутил, бесполезно. суть в том, что само затенение происходит странно после удаления плоскости и применения shell. для наглядности прикрепляю очередной скрин того, что я имел в виду.
уже кидал. если создам обычную фигуру и применю к ней инверт нормал, затенение происходит нормально, а как только сделаю отверстие в ней, происходит какая-то шняга. или я как-то неправильно отверстия делаю, что оно так затемняет, или как-то можно это отрегулировать.