1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нужна помощь по созданию "парусов" (рис. вну

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Мари Александрова, 4 янв 2013.

Модераторы: Артер
  1. Мари Александрова

    Мари Александрова Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    приветствую и поздравляю с наступившим 2013! а теперь попрошу помощи в как можно более подробном описании для создания вот таких штор, что будут имитировать паруса (фиг знает как крепится к потолку.) именно такой формы. нужно создать круглую гардину и поставить анимацию шторы или как то иначе? И как сделать чтобы этот проем в самой форме шторы остался такой же как на картинке. подскажите пожалуйста
     

    Вложения:

    • 2932892.jpg
      2932892.jpg
      Размер файла:
      8,1 КБ
      Просмотров:
      46
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А есть изображение по больше.Трудно,что либо разобрать.Я в таких случаях(шторы,подушки,покрывала,одежда и т.д. и т.п.) использую "Марфу"(MarvelousDesigner).
     
  3. Мари Александрова

    Мари Александрова Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    к сожалению изображения лучшего качества нет. мне бы понять принцип работы со шторой в даном случае (именно в максе)-как сделать так чтобы она была закругленной и не просто свисала а имела свою форму, которую думаю вполне можно разобрать на картинке.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вариантов может быть несколько. Объект Sphere(трансформированный при помощи Scale) и потом FFD модификаторы и Relax.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    по мне удобнее всего сплайн -> Convert to Poly, а дальше как обычно, Инсет, Бивел... Или ещё лучше сразу сделать несколько сплайновых сечений - NURBS\ U-Loft
     
  6. olston3d

    olston3d Мастер

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    81
    Назначаешь модификатор Cloth, затем в Space Warps находишь Forces и создаешь Wind. Далее в модификаторе Cloth выбираешь Cloth Forces и добавляешь в открывшееся окошко свой Wind. Настраиваешь силу ветра и паруса надуваются.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей