1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НУЖЕН СОВЕТ

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем M.Sotnikov, 23 июн 2015.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. M.Sotnikov

    M.Sotnikov Активный участник

    С нами с:
    01.06.2010
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    " Докторская колбаса или за за пять минут до..." Изначально задумал нарисовать "что-то" в жанре хорор , но сбился с верного пути . Надеюсь может кто советом поможет.
     

    Вложения:

    • ХА5.jpg
      ХА5.jpg
      Размер файла:
      678,7 КБ
      Просмотров:
      341
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  2. M.Sotnikov

    M.Sotnikov Активный участник

    С нами с:
    01.06.2010
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    .
     

    Вложения:

    • ХА6.jpg
      ХА6.jpg
      Размер файла:
      681,6 КБ
      Просмотров:
      115
  3. Илья Посашков

    Илья Посашков Знаток

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    62
    Здравствуйте, M.Sotnikov.

    Кроме прочих общих проблем с рисунком, которые лечатся практикой, в глаза бросается один фундаментальный изъян: отсутствие тепло-холодности, как таковой.

    Что это такое? Посмотрите, к примеру, на футболку и фартук вашего маньяка-мясника; на шорты и майку девушки-жертвы; на стол, таз; плиту или кастрюлю... и обратите своё внимание на то, как Вы решаете цвета этих предметов:

    Вы пишете светотень, используя один единственный выбранный Вами цвет (цветовой тон) и просто варьируете его светлоту; сам цвет и его насыщенность при этом не меняются. Это в корне не правильный подход!

    Штука в том, что достоверная передача светотени достигается за счёт великого множества цветовых оттенков, каждый из которых может быть холоднее или теплее окружающих его оттенков. Слышали историю о том, как куют самурайские мечи? Тысячи и тысячи слоёв — чем больше слоёв, тем крепче клинок и качественнее ковка. С оттенками то же самое: чем больше оттенков внутри каждого цветового пятна, тем достовернее передача цвета и света.

    Основное правило такое: если свет холодный, то собственные и падающие тени предметов и объектов будут тёплыми; если свет тёплый, то тени будут холодными. Разумеется в каждом случае следует добавлять «относительно» холодными/тёплыми. Всё в картине должно быть относительным.

    Художник мыслит отношениями. Это аксиома. И изображает он отношения, создавая иллюзию света и тени (объёма) на поверхности изображения.

    Есть такая неприятная штука, от которой художнику нужно непременно избавляться — восприятие цветов, как предметных («предметное видение цвета»: апельсин оранжевый, небо голубое, море синее, трава зелёная, ветви деревьев коричневые, лимон жёлтый, плащ чёрный, золото золотое и так далее...)

    Секрет правильного изображения в том, чтобы передать изменения/поведение цвета под воздействие освещения и окружающей среды. Так называемый «предметный цвет» (оранжевый апельсин) меняется в зависимости от силы света, которым он освещён. Свет может быть ярким или тусклым, и в обоих случаях апельсин уже не будет оранжевым.

    Цвета меняются также, когда меняется цвет (спектральный состав, если угодно) самого света. У Вас в картине, например, цвет света либо лимонный, либо желтоватый по замыслу (возможно, что внутренняя сторона лампы имеет лимонный жёлто-зелёный окрас) но суть в том, что цвет освещения, он как призма искажает все предметные цвета, которые освещает, то есть ни кофта девушки, ни любой другой предмет в помещении уже не будут такими, какими они являются по умолчанию. Лампа у Вас висит низко (расположена близко к объектам), а значит освещение будет резким, искажения цветов сильным.

    Окружающая среда также влияет на поведение цвета. Она поглощает световые лучи и в зависимости от своих свойств, отбрасывает на цвета предметов, помещённые в среду, рефлексы. У Вас например тёмный подвал, по идее разваленный и соответственно грязный, освещённый только одной лампой или несколькими (которые за кадром). Скорее всего там сыро и влажно. Мокро, и свет будет вести себя специфически.

    Наконец, наше восприятие цвета, меняется в зависимости от контрастного взаимодействия выбранных цветов. То есть мало выбрать цвета предметов. Вам нужно выбрать их так, чтобы они выгодно подчёркивали вашу композицию, замысел и атмосферу. Нельзя от балды выбирать розовую кофточку жертве, лимонную рубашку маньяку и так далее. Вы должны думать о том, как цвета себя поведут в созданных вами же условиях.

    Отсюда следует, что каждое цветовое пятно (большая область одного цвета) на самом деле состоит из множества тождественных и различных оттенков, которые взаимодействуют друг с другом внутри данного цветового пятна, и цветовые пятна так же взаимодействуют друг с другом. Находятся в отношениях. Ни одно цветовое пятно не должно быть само по себе, вне отношений. Всё должны быть подчинено единой системе и взаимодействию.

    То есть апельсин нам только кажется оранжевым. Поэтому, изображая апельсин, Вы должны не изображать вариации светлоты оранжевого цвета. Вы должны изображать кажущийся цвет, создавать иллюзию оранжевого цвета за счёт сочетания оттенков и принципа тепло-холодности оттенков в свету и в тенях.

    Фух. Можно очень долго тут писать километры текста. Поэтому будет лучше, если Вы поучитесь самостоятельно. Почитайте о цветоведении, почитайте о тепло-холодности, о светотени и константности цвета. Нужно усвоить огромный объём информации и закрепить её на практике, прежде, чем Вы сможете убедительно и атмосферно изображать такие сцены.

    Извините за простыню текста, но по-другому, увы, никак.

    Желаю Вам терпения, усердия и успеха!
     
    LifDiz нравится это.
  4. Ada Rogers

    Ada Rogers Активный участник

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Вы уж меня извините, что комментирую. Но как так - на девушку идет мужик с ножом, а ей пофигу и она позирует перед камерой?))
     
  5. Казбек Аликов

    Казбек Аликов Знаток

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    25
    Вам человек очень грамотно все расписал, а вы спрашиваете чтото не по сути! Да возможно он объяснял не на уровне "для чайников", но такие вещи это фундаментально! Я бы вам лично советовал бы начинать не с цветной картинки а черно-белой чтобы прочувствовать тон, а потом уж и цвет и старайтесь рисовать с построением для этого изучите книги по данной теме, перспектива (искажение, отдаление предметов в пространстве) и много много чего. Это все конечно все процесс долгий, и потому посоветую начать с хорошей композиции (расположении, героев и пр.) потому как вообще то как маньяк и девушка расположены - создается скука! Посмотрите на примеры в фильмах на эту тему - режиссеры пользуются теми же методами что и художники, для достижения того или иного эффекта от кадра, картины, рисунка! Ведь очень часто в фильмах маньяк бывает показан смотрящим с высоты на свою жертву (дабы показать беззащитность жертвы) часто с темным силуэтом где видны одни только безумные глаза и хищная садистская ухмылка! Это все очень сложная задача для начинающего (так как нужен большой опыт в рисовании человека) и я бы вам рекомендовал начать с чего то более простого! Если уж вы хотите попробовать - попытка не пытка, в любом случае опыт вам лишним не будет!)
     
  6. Ada Rogers

    Ada Rogers Активный участник

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Думаю, писали не мне.
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей