1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен совет

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Allot, 4 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. Allot

    Allot Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Собственно нужны советы по организации проекта, Чувствую что делаю что то не так. Сначало всё идёт хорошо и даже весело потом по мере роста проекта машина начинает подтормаживать, например тяну обьект при перемещении а он тянется с заметным опозданием, когда это становится невыносимо, гашу половину слоёв и работаю дальше, и так снова и снова, а когда перед рендерингом открываю всё что должно быть, любое шевеление мышкой вводит комп в ступор минут на 5. Машина мощная к ней претензий нет. Думаю руки кривые. Подскажите плиз что я делаю не так или расскажите как это делаете вы.
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    1. Моделировать только то, что будет видно в камере. И оптимизировать модели по количеству полигонов.

    2. Использовать ссылки на внешние объекты (XREF).

    3. Учиться рендеру по слоям с последующей сборкой, к примеру, в Combustion или AF.

    4. Перейти на Макс9 (он лучше работает с большим количеством полигонов)
     
  3. Allot

    Allot Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Какие преимущества дают ссылки на внешние обьекты?
    И подробней о реиндере по слоям я об этом совсем ничего не знаю.
     
  4. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    могу посоветовать поместить с слой объекты, которые видны из одной камеры и не видны из другой... и, соответственно, открывать только нужные слои перед рендером... или мелкие предметы в отдельный слой и держать закрытым слой пока работаешь с другими объектами... моделировать только то, что видно в камере тоже не выход... зависит от поставленной задачи... вдруг в последний момент меняется вид? и что доделывать за 5 минут все, что до этого не было видно?
     
  5. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Рендер по слоям... хм... вобще-то об этом книги пишут... но кратко... Вот есть у тебя задник, который не взаимодействует с основными персонажами. Рендери его отдельно с сохранением нужных каналов. Персонажей отдельно. Эффекты с частицами отдельно. А потом все это собирается вместе. Т.е. все что можно рендерится независимо от остального, а потом все это собирается в определенных программах... Плюсы более быстрый рендер нужного слоя и возможность исправления только определенной части, а не всей картинки в целом...Поищу книжки или информацию в инете и скину инфу. Правда быстро не обещаю.
     
  6. Allot

    Allot Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    За советы огромное спсаибо но вопрос стоит что делать чтобы в такую ситуацию не вляпаться при работе над следующим поректом, или все так с мышкой мучаются?
     
  7. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Allot, а зачем тебе все объекты в процесе моделирования? ненужное прячь... думаю так все делают :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей