Render.ru

Нужен совет провессионала...

#1
Пипл, кто знает как из цифры сделать картинку более или менее подобную кино плёнке, может с резкостью можно что сделать или ещё что нибудь, в общем какие нибудь хитрости подскажите ПЛИЗ!!!
 
#2
Если средствами AE, то:

Самое главное, первейшее дело, это сделать в "цифре" перфорацию как на кинопленке - масками прорезать серию прямоугольных отверстий на периферии кадра, как раз в области сейф фрейма.
От этого скачкообразно возрастает динамический диапазон изображения, за счет перераспределения "перфорированных" пикселов на остальную площадь кадра. Также появляется характерный джиттер, от броуновского движения избыточных пикселов, не пришедших после перфорации в стабильное состояние, и свободно блуждающих в плоскости кадра.

И не забудь поставить shatter angle 360 градусов в настройках композиции, дабы сообщить картинке соответствующий киношный моушн блюр.

С избыточной четкостью цифры - бороться замедлением видео в два раза штатным таймстретчем и включением фреймблендинга. Дальше прекомпозим, ускоряем назад в два раза и имеем кино.

Шум кинопленки можно добавить еще на стадии съемки. И, кстати,
сразу по каналам! Если аккуратно вскрыть камеру, можно увидеть,что от матрицы идут три цветных проводка - красный, синий, и зеленый (по ним передается информация о каналах рэд, грин, и блю. В кино же исп. искл. CMYK и HDRi) Аккуратно перекусываем провода кусачками, и впаеваем маленеькие конденсаторы соответствующего цвета из папиных юношеских запасов.

О цветокоррекции написано здесь уже немало - пользуй поиск.

 
#4
Вау!!! Роскошно! А на поприще беллетристики на пробовал потрудится? Все предпосылки на успех налицо.
 
#5
на aew.com.ru есть платный урок, вполне неплохой. + я пользуюсь digieffects cinelook.
 

teplotaya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Аккуратно перекусываем провода кусачками, и впаеваем маленеькие конденсаторы соответствующего цвета


расскажите поподробней скока микофорат и что это все даст ? ;)
 
#8
скока микофорат?

Емкость не суть важна. Главное - цвет бубочек из которых торчат ножки. Бывало идешь по радиорынку - а там у дядьки конденсаторы в спичечных коробках, цветные как монпасье. Так и хочется схватить пригоршню - и в рот. Непременно там найдуться красный, синий, и зеленый. Это они. Только надо быть внимательным - иногда дядьки, зная особый спрос на RGB конденсаторы, красят непотребные
желтые и прочие детали гуашью в "нужные" цвета. Выявить проходимцев достаточно просто. Если изо рта, набитого,на первый взгляд, аппетитными конденсаторами пошла красносинезеленая пена - беги от этого дядьки прочь, ибо тебя пытаются нагло обмануть.

что все это даст?

Кино даст! Удовлетворение собственной работой,
редкостной своей изворотливостью - шутка ли копеешными затратами, умом и паяльником посрамить ретроградов, крепко запутавшихся в своих несчастливых пленках.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#9
Да не путайте вы человека.
Сейчас уже не достать тех конденсаторов. Серия КМ они называются и на рынке их килограммами скупали для переделки камер. Зеленые были самые дорогие, оранжевенькие чуть подешевле.
 
#10
У меня есть. Собственноручно вынул из военного
постановщика помех. Они, правда, цвета хаки, но это только для маскировки от вражеского ока.
Берег для себя, но так уж и быть, отдам в хорошие руки.
Недешево, конечно, но оно того стоит. Великолепные, военные, глубокошумящие RGB-конденсаторы для модернизации цифровых камер!
Спешите, запасы резко ограничены!
 
#11
Est takaja programka Edit Studio tam est plugin old movie pod starjo, tam nastroiki prostye. film mozhno zdelat ot kino do Ch. Chapliskix s drozhaniem kadrov i td.
esli komu nuzhno: pishite na mail. prishliu.
 
#13
StaniouS Написал:
-------------------------------------------------------
> Кто нибудь работал с плагином под AE называется
> "55mm"

Я работал... :)


 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#15
StepaVors Написал:
-------------------------------------------------------
> И я работал. Точнее я смотрел, а он работал

А что смотреть-то как он работает? я пиво пошел пить и убивать Волшебной Пулей оператора, точнее его работу. А он гад по полям просторным бегал, пришлось и поля поубивать.
 
#16
Запросто - бершь curves по цвету и крутишь на свое цветовосприятие
 
#17
Все прочитал и понял. Нашел-таки кондеры (есть свои источники в ВС), впаял. Перфорацию прорезал в объективе. Теперь вопрос такой: как из полученного кина снова сделать цифру или даже число?
 
#18
....А зачем? Хранить лучше в оригинальном виде. Сам шедевр в доработке (числа - только для монтажа?) нуждаться необязан.


Впрочем, наверняка можно временно компенсировать емкости на входе камеры чем-нибудь на выходе (я физику крепко подзабыл)... Скорее всего - дросселями. Их число нужно подбирать исходя из желаемой цифры: пропускная способность USB, 1334, размер кадра...
 
#19
Что бы не было вопросов, нужно сразу снимать как надо, по-человечески, простите за выражение. Рисуешь произвольную цифру на картонке, и снимаешь на 35 мм. Я сам снимал подобные фильмы. Можно не скучая смотреть до получаса, а потом начинается самое интересное - постигаешь, что никто не может тебя упрекнуть в том, что это не есть и кино и цифра одновременно!
 
#20
а я, может, не по теме спрошу...
но меня очень заинтересовало, кто такой провессионал, где обучают такой специальности и что он делает? (ведь не провешивает же...)
 
Сверху