Если средствами AE, то:
Самое главное, первейшее дело, это сделать в "цифре" перфорацию как на кинопленке - масками прорезать серию прямоугольных отверстий на периферии кадра, как раз в области сейф фрейма.
От этого скачкообразно возрастает динамический диапазон изображения, за счет перераспределения "перфорированных" пикселов на остальную площадь кадра. Также появляется характерный джиттер, от броуновского движения избыточных пикселов, не пришедших после перфорации в стабильное состояние, и свободно блуждающих в плоскости кадра.
И не забудь поставить shatter angle 360 градусов в настройках композиции, дабы сообщить картинке соответствующий киношный моушн блюр.
С избыточной четкостью цифры - бороться замедлением видео в два раза штатным таймстретчем и включением фреймблендинга. Дальше прекомпозим, ускоряем назад в два раза и имеем кино.
Шум кинопленки можно добавить еще на стадии съемки. И, кстати,
сразу по каналам! Если аккуратно вскрыть камеру, можно увидеть,что от матрицы идут три цветных проводка - красный, синий, и зеленый (по ним передается информация о каналах рэд, грин, и блю. В кино же исп. искл. CMYK и HDRi) Аккуратно перекусываем провода кусачками, и впаеваем маленеькие конденсаторы соответствующего цвета из папиных юношеских запасов.
О цветокоррекции написано здесь уже немало - пользуй поиск.
Самое главное, первейшее дело, это сделать в "цифре" перфорацию как на кинопленке - масками прорезать серию прямоугольных отверстий на периферии кадра, как раз в области сейф фрейма.
От этого скачкообразно возрастает динамический диапазон изображения, за счет перераспределения "перфорированных" пикселов на остальную площадь кадра. Также появляется характерный джиттер, от броуновского движения избыточных пикселов, не пришедших после перфорации в стабильное состояние, и свободно блуждающих в плоскости кадра.
И не забудь поставить shatter angle 360 градусов в настройках композиции, дабы сообщить картинке соответствующий киношный моушн блюр.
С избыточной четкостью цифры - бороться замедлением видео в два раза штатным таймстретчем и включением фреймблендинга. Дальше прекомпозим, ускоряем назад в два раза и имеем кино.
Шум кинопленки можно добавить еще на стадии съемки. И, кстати,
сразу по каналам! Если аккуратно вскрыть камеру, можно увидеть,что от матрицы идут три цветных проводка - красный, синий, и зеленый (по ним передается информация о каналах рэд, грин, и блю. В кино же исп. искл. CMYK и HDRi) Аккуратно перекусываем провода кусачками, и впаеваем маленеькие конденсаторы соответствующего цвета из папиных юношеских запасов.
О цветокоррекции написано здесь уже немало - пользуй поиск.
скока микофорат?
Емкость не суть важна. Главное - цвет бубочек из которых торчат ножки. Бывало идешь по радиорынку - а там у дядьки конденсаторы в спичечных коробках, цветные как монпасье. Так и хочется схватить пригоршню - и в рот. Непременно там найдуться красный, синий, и зеленый. Это они. Только надо быть внимательным - иногда дядьки, зная особый спрос на RGB конденсаторы, красят непотребные
желтые и прочие детали гуашью в "нужные" цвета. Выявить проходимцев достаточно просто. Если изо рта, набитого,на первый взгляд, аппетитными конденсаторами пошла красносинезеленая пена - беги от этого дядьки прочь, ибо тебя пытаются нагло обмануть.
что все это даст?
Кино даст! Удовлетворение собственной работой,
редкостной своей изворотливостью - шутка ли копеешными затратами, умом и паяльником посрамить ретроградов, крепко запутавшихся в своих несчастливых пленках.
Емкость не суть важна. Главное - цвет бубочек из которых торчат ножки. Бывало идешь по радиорынку - а там у дядьки конденсаторы в спичечных коробках, цветные как монпасье. Так и хочется схватить пригоршню - и в рот. Непременно там найдуться красный, синий, и зеленый. Это они. Только надо быть внимательным - иногда дядьки, зная особый спрос на RGB конденсаторы, красят непотребные
желтые и прочие детали гуашью в "нужные" цвета. Выявить проходимцев достаточно просто. Если изо рта, набитого,на первый взгляд, аппетитными конденсаторами пошла красносинезеленая пена - беги от этого дядьки прочь, ибо тебя пытаются нагло обмануть.
что все это даст?
Кино даст! Удовлетворение собственной работой,
редкостной своей изворотливостью - шутка ли копеешными затратами, умом и паяльником посрамить ретроградов, крепко запутавшихся в своих несчастливых пленках.
У меня есть. Собственноручно вынул из военного
постановщика помех. Они, правда, цвета хаки, но это только для маскировки от вражеского ока.
Берег для себя, но так уж и быть, отдам в хорошие руки.
Недешево, конечно, но оно того стоит. Великолепные, военные, глубокошумящие RGB-конденсаторы для модернизации цифровых камер!
Спешите, запасы резко ограничены!
постановщика помех. Они, правда, цвета хаки, но это только для маскировки от вражеского ока.
Берег для себя, но так уж и быть, отдам в хорошие руки.
Недешево, конечно, но оно того стоит. Великолепные, военные, глубокошумящие RGB-конденсаторы для модернизации цифровых камер!
Спешите, запасы резко ограничены!
....А зачем? Хранить лучше в оригинальном виде. Сам шедевр в доработке (числа - только для монтажа?) нуждаться необязан.
Впрочем, наверняка можно временно компенсировать емкости на входе камеры чем-нибудь на выходе (я физику крепко подзабыл)... Скорее всего - дросселями. Их число нужно подбирать исходя из желаемой цифры: пропускная способность USB, 1334, размер кадра...
Впрочем, наверняка можно временно компенсировать емкости на входе камеры чем-нибудь на выходе (я физику крепко подзабыл)... Скорее всего - дросселями. Их число нужно подбирать исходя из желаемой цифры: пропускная способность USB, 1334, размер кадра...
Что бы не было вопросов, нужно сразу снимать как надо, по-человечески, простите за выражение. Рисуешь произвольную цифру на картонке, и снимаешь на 35 мм. Я сам снимал подобные фильмы. Можно не скучая смотреть до получаса, а потом начинается самое интересное - постигаешь, что никто не может тебя упрекнуть в том, что это не есть и кино и цифра одновременно!