Добрый день!
Так получилось, что на работе заставили изучать 3d max (хотя я не против, но тут сразу на практике). Короче, я чайник, а спросить не у кого.
При очередном заказе клиента всплыла проблема.
Дан сложный объект (прямых углов у него нет). Проблема в расположении точки опоры. Нужно положить объект "на пузо" (у него одна из сторон ровная, ее, собственно, и надо положить в "ноль").
Как сделать так, чтобы каждая точка этого "пуза" (плоскости) лежала в нуле Z?
Проще говоря, мне надо, чтобы одна из вершин объекта была в абсолютном нуле. Как его словить?
Буду очень признателен, если поможете)
Так получилось, что на работе заставили изучать 3d max (хотя я не против, но тут сразу на практике). Короче, я чайник, а спросить не у кого.
При очередном заказе клиента всплыла проблема.
Дан сложный объект (прямых углов у него нет). Проблема в расположении точки опоры. Нужно положить объект "на пузо" (у него одна из сторон ровная, ее, собственно, и надо положить в "ноль").
Как сделать так, чтобы каждая точка этого "пуза" (плоскости) лежала в нуле Z?
Проще говоря, мне надо, чтобы одна из вершин объекта была в абсолютном нуле. Как его словить?
Буду очень признателен, если поможете)