Render.ru

Нужен совет опытных 3D программистов

Sivik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые форумчане!

Очень прошу вашего совета. Занимаюсь 3D 1 год (с большими перерывами) и исключительно для собственного удовольствия. Являюсь самоучкой по книге издательства "Вильямс" "3D MAX 9 Библия пользователя"

Но вот решился собрать что-нибудь хоть чуть-чуть стоящее. И сразу возник вопрос: вот тут образец моей первой серьезной модели без текстур и материалов. Подскажите, есть ли вообще что-то похожее на правду или же меня к 3D MAX не стоит подпускать???

Модель автобуса "Вольво 5000", 3D MAX 9, стандартный рендер, никаких текстур.
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#2
Все когда-то начинали :rolleyes: Совет, сделать модель авто по уроку, интересно будет и познавательно, затем взглянуть на эту работу и самому увидеть ошибки. :)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#3
если это хай поли то недостаточно детально... взгляни на фотографии автобусов и ищи разницу... тебе в модельке нужно будет передать практически полное сходство до тонкостей, которого тту пока нет. как болванка для дальнейшей работы пойдет... и выложи несглаженную сетку, интересно посмотреть)
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Моделируй по рефам настоящей модели, как говорится срисовывай!
 

Sivik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Господа!
Большое спасибо за дельные советы, за помощь. Как говорится, первый блин комом. Буду развиваться в том же направлении.
Уж и не знаю как считать hi poly или low poly. Наверное low poly. Причем моделирование чисто сплайнами + модификаторы extrude, lathe, convert to editable mesh, boulean... =) (у меня своя, "кривая" методика сложилась)

Поэтому выкладываю сетку "как есть". Буду учиться по урокам...
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Нормальная моделька для начала. Немного не хватает "мелочей" типа руля. :D Ну и кресла в салоне висят в воздухе на пример.