1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен скрипт для ускорения работы с материалами

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем CRYSIS_CHINGIS, 3 апр 2015.

Модераторы: Savin Denis
  1. CRYSIS_CHINGIS

    CRYSIS_CHINGIS Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как пример, в сцене есть n-число объектов, каждый из которых с именем default/prop\prop_door7.dds и таким же материалом. Нужно, чтобы они соединились (приатачились) в один объект ("Match Material IDs to Material" и галочка на "Condense Material and IDs") и материал остался тот же default/prop\prop_door7.dds, но уже как для одного объекта, вручную делать дольше.
     
  2. Александр Якушев

    Александр Якушев Активный участник

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
  3. CRYSIS_CHINGIS

    CRYSIS_CHINGIS Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    После применения скрипта у меня получилось много подматериалов, а должен быть один
     

    Вложения:

    • Mat.png
      Mat.png
      Размер файла:
      216 КБ
      Просмотров:
      71
  4. Александр Якушев

    Александр Якушев Активный участник

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А если так попробовать:
    ---------------------------------------
    theMat = selection[1].material
    while (getcurrentselection()).count > 1 do meshop.attach (converttomesh $[1]) $[2] attachMat:#neither condenseMat:true
    (getcurrentselection()).material = theMat
    ---------------------------------------
     
    CRYSIS_CHINGIS нравится это.
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей