1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен шейдер ! но не простой...

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем [CodeDaemon] Andrew Denisenco, 16 май 2001.

Модераторы: logosman
  1. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Нужин шейдер для красивыхи мягких теней.
    но чтобы нормально взаимодействовал с каустикой и радиосити

    пробовал Shadow Designer
    при использовании каустили и радиосити
    вываливаетм кучу артефактов

    еще слышал про GAFFER
    но не щюпал

    подскажите ПЛИЗЗЗ цивильный шейдер?
     
  2. Guest

    Есть один способ как с поиощью обычных источников света сделать мягкую тень Но сщитатся будет пару вечностей...
     
  3. Guest

    Яюярюсущ... ёфтшэуть т ёыхфующхь ърфрх тёх шётючэшъш ётхтр эр ярру уррфуёют... ш рхэфхрь ё ьюшхэ сыюрюь... Яюьэштёя тръ уфхтю Deemon ёютхтютры...
     
  4. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    2Woodmal
    массив из пары десятков источников света
    я уже проходил =)
    считается медленней чем через MentalRay

    2WerBeast
    в школе шпионажа и криптографии не обучался=)

    еще идеи есть?
     
  5. Guest

    Вот обнаружился в моей базе умных мыслей из разных форумов... imho твой случай:

    Really cool way of making realistic lighting is the old motion blur trick: make your lights move around a bit (I usually have them rotating around an empty/null object) during one frame, then render your scene with motion blur.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей