Guest 13 дек 2003 #1 13 дек 2003 #1 Плагин для экспорта нашел, а вот с импортом беда. Надо для версии 6.0
Guest 17 дек 2003 #2 17 дек 2003 #2 Его и не было никогда. Нужно использовать программы-конверторы а-ля Deep Exploration. В них конвертишь в 3ds и импортишь.
Его и не было никогда. Нужно использовать программы-конверторы а-ля Deep Exploration. В них конвертишь в 3ds и импортишь.
Guest 17 дек 2003 #3 17 дек 2003 #3 А как быть, если нужно импортировать из х-файла помимо модели еще и анимацию? Да и пмм там имена материалов и частей модели автоматом укорачиваются до 8 (не помню точно) знаков. Роман.
А как быть, если нужно импортировать из х-файла помимо модели еще и анимацию? Да и пмм там имена материалов и частей модели автоматом укорачиваются до 8 (не помню точно) знаков. Роман.
Guest 19 дек 2003 #4 19 дек 2003 #4 Deep Exploration бинарные сжатые DirectX файлы не понимает. Слишком не удобно.