1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НУЖЕН ДИЗАЙНЕР В ШТАТ

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 27 июн 2001.

1. Guest

В рекламно-производственную компанию требуется дизайнер- проектировщик элементов наружной рекламы и оформления мест продаж. Специфика работы- обслуживание крупных бренд-клиентов, главное направление--- работа в 3D-max, необходимо знание CorelDrew, AvtoCad, ArchiCad. Весьма приветствуется архитектурное, техническое образование, опыт работы в промышленном дизайне, знание технологий обработки металла, пластика, дерева.
    Базовая ставка для специалиста, удовлетворяющего вышеуказанным требованиям- 950 у.е., для остальных- по результатам собеседования.
    Предусмотрена премиальная система в % от прибыли пор реализованным проектам

2. Guest

... интересно... а если я самоучка? и у меня скажем нет этих 5 лет на архитектурное образование, тем более, что оно пойдет вторым, за которое, как Вы сами понимаете надо денюжку отслюнявить, которой вечно нету...
    вообщем делал я на работе такие вещи как: разработка моделей технологического оборудования.... но это было по эскизам и чертежам... это Вам нужен инженер с проф. навыками 3D и архитектурным образованием впридачу... - удачи...

3. Guest

-- Требуется человек с в/о в области телекоммуникаций...
    -- А что если у меня нет в/о в области телекоммуникаций? Понимаете, я получил в/о в области <...>, что же мне теперь, второе получать?

Смешно? Мне тоже ;)

4. Guest

... интересно... а если я самоучка? и у меня скажем нет этих 5 лет на архитектурное образование, тем более, что оно пойдет вторым, за которое, как Вы сами понимаете надо денюжку отслюнявить, которой вечно нету...
    вообщем делал я на работе такие вещи как: разработка моделей технологического оборудования.... но это было по эскизам и чертежам... это Вам нужен инженер с проф. навыками 3D и архитектурным образованием впридачу... - удачи...

5. Guest