1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURMS -> PolyMesh

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем maiden666, 25 мар 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    Пардон за максовскую терминологию, просто не знаю как обозвать это ещё.
    Итак, мы сглаживаем обьект с помощью (+), убей не пойму, как "запечь" это сглаживание, чтобы стали видны реальные полигоны, в Максе просто коллапсишь в поли, здесь Freeze не помогает, пытался экстактировать полигоны - получал несглаженные копии
     
  2. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    get>poly>subdivide
    это если ты в названии ошибся, ибо нурмс и сабдивы разные вещи.
     
  3. rash_xl

    rash_xl Активный участник

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    МюФ (3D Work) немного промахнулся))) вот точная ссылка create - Poly Mesh - subdivide.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    это-то я знаю, я говорю о быстром сглаживании с клавиатуры, которое не добавляет в свойства обьекта в Эксплорере ничего, что можно было-бы зафризить
    Для сравнения - у Макса в ЭдитПоли есть аналогичная фича внутри самого обьекта ЭдитПоли, без внешних модификаторов ( и результат сглаживания именно НЮРМС, не путать с НЮРВС!), потом обьект конвертируется из поли в поли, и получаем сколлапсированную сетку
    То есть, я понимаю, вы предлагаете такой пайплайн - использовать (+) только для предпросмотра, затем отменить результат сглаживания (-), затем по-честному назначить subdivide? Мне такой вариант приходил в голову, но хлопотно это...
     
  5. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    maiden666, у макса именно идёт модификация объекта, а у кси лишь прописывается свойство, соответственно чтоб это свойство запечь в сетку нужно произвести эти телодвижения, по другому никак.

    Ravshan Gaziev, ну я от бедра стрелял)
     
  6. rash_xl

    rash_xl Активный участник

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А что тебе мешает сглаженному объекту задать subdivide. Форма не потеряется. Я думаю это удобнее чем в максе, потому что ты регулируешь количество сабдивов.
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    да, это так ( только вот не пойму, почему при сглаживании subdivision сглаженная копия у меня уезжает вбок)
     
  8. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Перед subdivision попробуйте зафризить трансформы, справа вкладка Transform -> Frize All Transform
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    скейл я фризил, после чего ещё налопатил сам не пойму что, если выключить COG, центр трансформаций что Локал, что Глобал, находятся сбоку, в одной и той-же точки, которая не совпадает с тем центром, что появляется при нажатии Center
     

    Вложения:

    • 3064122.jpg
      3064122.jpg
      Размер файла:
      657,3 КБ
      Просмотров:
      98
  10. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Так верни его на место [​IMG]
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей