1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем SergS, 7 янв 2006.

  1. SergS

    SergS Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Установил-таки я у себя Maxwell. На моей тачке долго конечно рендерит, но впечатляет. Возникла такая проблема: когда сцена состоит из полигональных обьектов - картинка есть, а когда из NURBS - черный прямоугольник, пусто. Были ли у кого аналогичные проблемы с NURBS геометрией? Кто знает как помочь откликнитесь пожалуйста.
    Моё ПО: Maya 7.0, Maxwell Render 1_2_2a Beta
    Спасибо.
     
  2. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Maxwell — тесселирующий рендерер, то есть, для визуализации ему нужны не NURBSы, а полигоны, поэтому придётся преобразовывать, иначе ничего не будет. Уже вышла версия RC5, работающая гораздо эффективнее беты, в дистрибутив входят и плагины, в т.ч. и для Maya. Сам пользуюсь другим моделером, поэтому не могу сказать, решена ли проблема с NURBSами, но попробовать стОит. Удачи!
     
  3. Bujim

    Bujim Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Я рендерил NURBS в Рино через Максвелл. Ну что - нормально рендерит. Но иногда "срывается" и рендерит "чёрный квадрат". 8) Почему - не знаю.
     
  4. Костя Тимофеюк

    Костя Тимофеюк Мастер

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    132
    RC5 сам преобразовывает любые нурбс в геометрию/полигоны(mxs файл)Если не рендерит(у меня тоже бывает такое)обычно перезагружаю прогу инастраиваю заново свет,помогает.
     

Поделиться этой страницей