Render.ru

НУРБС

#1
Не могу разобратсья с NURBS :(

Нужно сделать к примеру целиндр. Создаю Circle клонирую и перемещаю вверх. Выделяю оба и Convert -> NURBS, attach. Выбираю ULOFT первый Circle и перемещаю на второй. Вообщем стенка целиндра есть. Дальше какими действиями сделать снизу дно и и сверху ...?

К примеру у меня есть Line вот такой *------*------*
Тоесть у него есть 3 точки. Клонирую, перемещаю вверх. Выделяю оба, конвертирую в нурбс, атачу. ULOFT выбираю первую часть *----* и потом выбираю вторую часть но уже на другой линнии. Потом остальную часть так же само. Вроде как получилось. Но если применить потом модификатор MeshSmooth то получаеться очень странная вещь. У нас две плоскости и они округляються, тоесть между плоскостями на углах идет округление. Может можно как-то сделать ULOFT чтобы оно не делило на две плоскости, а просто сделало цельной поверхностью? Или эти точки --*-- можно соединить между собой чтобы не наблюдалось подобное?

Очень прошу помогите. Сколько материала в интернете перебрал и ничего подобного по данному решению этого вопроса не нашол :(
 

Cuprum

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Сделай полигональный цилиндр и конвертни его в нурбс. Если этот метод не устраивает, сделай lathe кривой и cap surfaces.
 
Сверху