1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НУРБС

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Не могу разобратсья с NURBS :(

    Нужно сделать к примеру целиндр. Создаю Circle клонирую и перемещаю вверх. Выделяю оба и Convert -> NURBS, attach. Выбираю ULOFT первый Circle и перемещаю на второй. Вообщем стенка целиндра есть. Дальше какими действиями сделать снизу дно и и сверху ...?

    К примеру у меня есть Line вот такой *------*------*
    Тоесть у него есть 3 точки. Клонирую, перемещаю вверх. Выделяю оба, конвертирую в нурбс, атачу. ULOFT выбираю первую часть *----* и потом выбираю вторую часть но уже на другой линнии. Потом остальную часть так же само. Вроде как получилось. Но если применить потом модификатор MeshSmooth то получаеться очень странная вещь. У нас две плоскости и они округляються, тоесть между плоскостями на углах идет округление. Может можно как-то сделать ULOFT чтобы оно не делило на две плоскости, а просто сделало цельной поверхностью? Или эти точки --*-- можно соединить между собой чтобы не наблюдалось подобное?

    Очень прошу помогите. Сколько материала в интернете перебрал и ничего подобного по данному решению этого вопроса не нашол :(
     
  2. Guest

    на счет цилиндра, воспользуйся свойствам Cap surfs NURBS
     
  3. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделай полигональный цилиндр и конвертни его в нурбс. Если этот метод не устраивает, сделай lathe кривой и cap surfaces.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей