Render.ru

Nurbs

#3
Только не максовский нурбс! Он же кривой... В майе - да, в Rhino для тачек - то, что надо, но максовкий - нет.
 
#5
Чем лучше моделить роботов (типа MechCommander) MeshEdit или Spline?
И что лучше относительно авто? Говорят Rhino для этого а самый раз, но мне интересно что лучше подойдет в Максе для этой цели?

Спасибо.
 
#6
Штука милая, но использовать ее толком не получается :-( У меня вот большая претензия - тела-то не закрыть толком никак. Ну и прочего по-мелочи полно. Хотя я знаю одну работу в эварде, которую старательный старатель так и сделал. Это - единственный мне известный пример. Все что я видел другого - в рино замоделено.
 
#8
Для авто Рино явно лучше, а в МАХе можно сначала сплайнами, а потом добавить деталей editmesh

но тем не менее лучше сразу сделать в Рино

если робот для игрушки то однозначно либо editmesh либо editpoly
 
Сверху