1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Nurbs

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vitaliy Babich, 21 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Как вы относитесь к NURBS моделированию? По моему оно не очень популярно!
     
  2. Guest

    Отрицательно.
     
  3. Guest

    Только не максовский нурбс! Он же кривой... В майе - да, в Rhino для тачек - то, что надо, но максовкий - нет.
     
  4. Guest

    Каждый способ моделирования предназначен для своих целей..
     
  5. Guest

    Чем лучше моделить роботов (типа MechCommander) MeshEdit или Spline?
    И что лучше относительно авто? Говорят Rhino для этого а самый раз, но мне интересно что лучше подойдет в Максе для этой цели?

    Спасибо.
     
  6. Guest

    Штука милая, но использовать ее толком не получается :-( У меня вот большая претензия - тела-то не закрыть толком никак. Ну и прочего по-мелочи полно. Хотя я знаю одну работу в эварде, которую старательный старатель так и сделал. Это - единственный мне известный пример. Все что я видел другого - в рино замоделено.
     
  7. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    >Чем лучше моделить роботов
    Думаю, лучше Мэшем.
     
  8. Guest

    Для авто Рино явно лучше, а в МАХе можно сначала сплайнами, а потом добавить деталей editmesh

    но тем не менее лучше сразу сделать в Рино

    если робот для игрушки то однозначно либо editmesh либо editpoly
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей