1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 июл 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Пытаюсь перейти с макса на майю. Такой вопрос - в максе при работе с нурбсами делаешь атач всех сурфейсов, а потом все это анимируешь, а в майе делаю атач и между поверхностями тянется бленд, как (и нужнно ли) связать между собой сурфейсы для последующего анимирования ???
     
  2. Guest

    Дело в том, что ты задаешь очень сложный вопрос, и не потому что он сложный на деле, а потому что очень емкий. С опытом ты сам поймешь какие поверхности нужно аттачить, а какие нет, и какие связывать с костями. Пока скажу лишь то, что ты не пробовал сделать аттач с разными вариантами опций. Для этого, после того, как ты выделил две поверхности, нажми квадратик в меню после Attach... Выберай различные комбинации оций и применяй установки. Если что-то получилось не так, используй Undo.
    Для того, чтобы вообще не связываться с этими проблемами, используй для моделирования Subdivision в Maya 3.0 , тогда ты сможешь создавать цельные объекты :) Удачи!
     
  3. Guest

    Попробуй использовать Stitch как альтернативу бленду.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей